Решив все вопросы с документами, я решила не возвращаться обратно в офис. Константин, получив последние рекомендации, поехал готовиться к командировке. Я же решила зайти в один из своих магазинов, который находился недалеко от нотариуса в торговом центре.
Кирилл отправил машину с водителем, так как передвигаться без личного транспорта с ушибленной ногой было проблематично. Опять же он проявил себя в этом случае очень заботливым и внимательным. Такого раньше я за ним не наблюдала. Может, и, правда, испугался, что заболел...
Прокручивая эти мысли в голове, я поднялась на эскалаторе в магазин. При виде меня администратор и продавцы сразу напряглись. Я их прекрасно понимала, не каждый день они могли меня лицезреть. Но меня больше беспокоило именно в этом магазине другое.
Проанализировав продажи за месяц, я пришла к выводу, что именно в этом магазине очень просела среднедневная выручка, не только за месяц, но на протяжении последних шести месяцев не давал никаких результатов, даже в "ноль" мы не выходили. Поэтому я решила своими глазами посмотреть, что здесь не так. Почему именно в этом магазине такие низкие продажи. Может быть, мы заказали не очень удачные модели, или ценовой сегмент был завышен.
Руководитель розничного подразделения имел свое мнение. У администратора и продавцов было другое оправдание на этот счет, поэтому я решила, что нужно учитывать все моменты, иначе придется подводить это подразделение к закрытию, чего мне бы очень не хотелось. Не любила терять то, что уже было сделано.
Я решила сделать небольшой перерыв и выпить кофе. Сделав заказ, я устроилась за столиком на небольшом диванчике. Вдруг мое внимание привлекла знакомая фигура. Я внимательно следила за тем, что происходило за стеклом, которое отделяло меня от этого мужчины. Прямо на моих глазах Володя подхватил маленького мальчика на руки и закружил в воздухе. Тут же к ним подошла девушка и взяла мужчину под руку. Все вместе они удалились в сторону детского центра.
Я не хотела верить тому, что только что произошло. Нахлынувшие чувства вновь вытащили все старое наружу. А я ведь ему почти поверила, а он, видимо, просто меня пожалел. Ненавижу это слово "жалость", я не нуждаюсь в этом. Слезы подступили к глазам. Нет! Я запретила себе плакать. Забуду и пойду дальше...