Найти тему
Аромамедиа

HarperCollins установили ароматные автобусные остановки для голодных пассажиров

Новый дизайн остановки на Tottenham Court Road – это промо новой кулинарной книги вегетарианского онлайн издания Bosh!



Такая реклама привлекает внимание голодных пассажиров, торопящихся домой. HarperCollins использует стратегию с последними достижениями науки, получая биологическую реакцию, когда люди визуально и обонятельно могут оценить еду, которой они будут наслаждаться.

Работа была создана MediaCom’s TED департаментом.

Йонна Роуз, маркетинговый директор HarperCollins сообщила: «С быстро растущим интересом к вегетарианскому и флекситарианскому питанию мы знали, что нам понадобится многообещающая кампания для книжного прорыва».

“Определение целевой аудитории, жаждущей есть, создание слюно-выделяющего онлайн поста и рекламы, которая выглядит так хорошо, что её можно даже понюхать, идеально сочетает свежее, креативное, соблазнительное наполнение книги с кампанией, которая пощекочет вкусовые рецепторы (и веганов и нет) нашей целевой аудитории».
Такая реклама привлекает внимание голодных пассажиров, торопящихся домой. HarperCollins использует стратегию с последними достижениями науки, получая биологическую реакцию, когда люди визуально и обонятельно могут оценить еду, которой они будут наслаждаться. Работа была создана MediaCom’s TED департаментом. Йонна Роуз, маркетинговый директор HarperCollins сообщила: «С быстро растущим интересом к вегетарианскому и флекситарианскому питанию мы знали, что нам понадобится многообещающая кампания для книжного прорыва». “Определение целевой аудитории, жаждущей есть, создание слюно-выделяющего онлайн поста и рекламы, которая выглядит так хорошо, что её можно даже понюхать, идеально сочетает свежее, креативное, соблазнительное наполнение книги с кампанией, которая пощекочет вкусовые рецепторы (и веганов и нет) нашей целевой аудитории».

Для того чтобы знать больше об идее аромамаркетинга стоит проследовать на сайт Аромамедиа.