Маша внимательно выслушала сына.
- А от меня-то что требуется?
- Ты должна мне помочь переубедить Лену. Чтобы она сохранила ребёнка.
Женщина попыталась сформулировать ответ так, чтобы не сделать хуже. Хотя, куда уж хуже! Весь в отца. Никакой самостоятельности абсолютно. Остался один – схватился за бутылку. Девушка забеременела и рожать не хочет – помогите, сам не справляюсь. Маша сейчас очень хорошо понимала Лену. Молодец девчонка! Двадцать лет, а соображает, как правильно. Что ж у неё-то в своё время соображалка не работала совершенно.
- Дай-ка угадаю. Наверное, мне следует вернуться домой, пригласить Лену жить к нам, и включить режим бабушки, так ты это видишь, Ромочка?
Рома напрягся. Мама была какой-то… не такой. Он это заметил ещё когда мать грозилась отдать его на принудительное лечение. Просто тогда Роме было так плохо, что он не мог вдумываться и анализировать увиденное. А сейчас он точно понял: мать изменилась. Доброй домашней наседки Маруси больше нет. Его мать стала какой-то надменной роковой красоткой. И не без его участия: это же он попросил Лену помочь Маше с внешним видом. Подняли самооценку. Теперь она живёт с соседом. Бывшим соседом. А на них с отцом ей просто плевать.
- Вообще, мама, ради семьи могла бы и сделать то, о чём я прошу.
О какой! Давит на семейные ценности.
- Ром, как ты понять-то не можешь! Лена от тебя беременна. Не от меня, не от отца – от тебя. Только ты можешь её переубедить. И для этого не сопли нужно размазывать или мамочку звать на помощь, а стать мужчиной, от которого она захочет родить. Понятно я изъясняюсь?
- То есть, ты не поможешь?
- Боже мой! – вскричала Маша, вскочив со скамейки за школой, на которой они сидели. – Да ты не понимаешь вообще меня, что ли? Не слышишь? Или что с тобой? Когда она в клинику собралась? Завтра?
- Наверное…
- У тебя есть ещё полдня сегодня, чтобы решить, что будешь делать ты! Ты! Готов ли ты жениться, искать работу, чтобы их содержать. Вот и всё, что тут может сработать. Принять решение, наметить план действий. А со мной ты лишь теряешь время. – Маша помолчала, глядя на Рому. – Я не говорю, что это сейчас вообще нужно. У тебя учёба. Будет семья – учиться будет некогда. Но раз оно уже вот так получилось, ты или будь мужиком. Или смирись с тем, что от тебя ничего не зависит. И Лена поступит так, как нужно ей. Ясно? Или ещё что-то неясно?
Олег привёз Соню к себе за город. Она отключила телефон, чтобы не всплывали сообщения от Виктора. Дом у Майского был шикарным. Не дом, а натуральный дворец. Двери и окна все сплошь стекло, пол и стены – мрамор. Соне стало не по себе. Будто её заживо похоронили. Ей вдруг стало страшно, куда её заведёт этот визит. Что будет после. Не дай Бог какое продолжение… стать птицей в этой мраморной клетке? Да она тут задыхается! Ей показалось, что вернулось состояние, от которого её только что вылечили в больнице. Соня схватилась рукой за шею и прислонилась к холодной мраморной стене. Олег подошёл к ней, протягивая бокал с вином.
- Что с вами? – он внимательно разглядывал её своим взглядом хищника.
- Я… мне лучше уйти!
- Простите?
- Вы меня простите! Я не должна была сюда ехать. Я хочу уйти. Немедленно.
Она выбежала из дома, но он догнал её и поймал за рукав.
- Да пустите же меня! – Соня вырвалась с воплем.
- София, вы нормальная?
Что это она, действительно, как сумасшедшая ведёт себя… Соня подышала глубоко.
- Я правда должна уйти. Ещё раз, извините.
- Смотрите… второй раз не приглашу. – ухмыльнулся Майский.
У неё мелькнуло сожаление. Раньше бы она не вела себя так по-идиотски. Ну, а теперь вот так. Из песни слов не выкинешь.
И даже не предложил, чтобы её отвезли. Натуральный крокодил. Соня шла по какому-то элитному посёлку и ревела, как дура. Потому, что испугалась мраморных стен, как последняя псих больная. Потому, что изменилась, и явно не в лучшую сторону. Потому, что её прежняя жизнь, в которой она счастливо засыпала и просыпалась одна, и в которой не разбрасывалась романами с миллионерами, видимо безвозвратно ушла от неё. Второй раз не предложат. Вот и выезд. Она прошла шлагбаум и позвонила Виктору:
- Забери меня отсюда, ик.
- Откуда? – не понял Витя.
- Я скину координаты. Заберешь?
- А почему ты плачешь?
- Просто приезжа-а-ай. – взвыла Соня.
- Еду я, еду!
А вечера уже были холодные. Соня дрожала на ветру, да ещё дождь, кажется, собирался. Первые капли уже упали на её дизайнерскую куртку, когда к ней подъехало такси Виктора. Она запрыгнула в машину и сказала:
- Короче так, Витя. Тебе придётся решать – вместе мы, или врозь. Один раз придётся. Второй раз не предложу.
И она выразительно шмыгнула носом.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора