Найти в Дзене
ВТБ Авто

Автомобили Volkswagen будут получать опции по интернету

Британский портал Autocar раскрыл подробности проекта Trinity EV над которым работают внутри Volkswagen. Сообщается, что скоро компания покажет новую архитектуру своих будущих автомобилей и вместе с этим перепишет привычные правила конвейерного производства и владения автомобилем.

Под эгидой «Тринити» создается электронный флагман марки, в основе которого новая платформа масштабируемых систем (Scalable Systems Platform (SSP)). Начиная с 2024 года она постепенно заменит созданную для массовых электрокаров MEB и разработанную под нишевые и дорогие модели PPE (на них построены Volkswagen ID.3 и Porsche Taycan соответственно).

Новый электрокар повторит по размерам ID.4, а стоить будет как младшая модель ID.3 — примерно 35 тысяч евро (на наши деньги сейчас это 3,2 млн рублей). В продажу автомобиль поступит ближе к 2026 году.

-2

У Trinity не будет привычных комплектаций. Каждый автомобиль с конвейера получит максимальное оснащение, но закрытое для использования без покупки соответствующих опций. Покупатель будет выбирать базовые вещи вроде цвета кузова, размера и дизайна колесных дисков. Опции придется покупать как в магазине приложений мобильного телефона, скачивая себе в электрокар. Активировать или отключать их водитель сможет на лету, собирая себе в машину только нужное в данный момент. Например, в жаркий сезон смысла в подогревах нет — их лучше поменять на обдувы.

Каждая опция будет персонифицирована, то есть привязана к владельцу, а не к машине. Покупатель автомобиля с пробегом получит «чистый лист» — придется дооснащать машину снова.

Модель с функциями по подписке позволит сократить издержки в производстве, так как с конвейера, де факто, будут сходить одинаковые модели, различающиеся в нюансах.

Новые и с пробегом Volkswagen от официальных дилеров. Бронирование онлайн. Все машины в наличии.

На старте продаж Trinity получит автопилот второго уровня. Это значит, что автомобиль сможет самостоятельно держать себя в полосе и делать перестроения, но обязательно под контролем водителя. В перспективе планируется реализовать автономное управление четвертого уровня, то есть без участия человека. Техническая база для этого в автомобиле уже будет.

Фото: autocar.co.uk

Авто
5,66 млн интересуются