Найти в Дзене

Про субъективизм исследователя

Иногда клиенту хочется погружения исследователя в категорию. Иногда наоборот – он боится слишком сильной погружённости. Невозможно угодить всем, но вот что по этому поводу думаем мы и Юлия – наш директор!

Юлия Жилкина - директор и основатель MQResearch
Юлия Жилкина - директор и основатель MQResearch

В этой связи 100% решает профессионализм. Который в данном случае заключается в том, чтобы критически смотреть на продукт, анализировать его составляющие на предмет потенциального восприятия ЦА и не думать, что ты тут самый умный и все знаешь.

Ибо никто не может и не знает все:)

И еще очень важно. Клиенту может казаться, что исследователь «очень погружен и субъективен» уже после пары исследований. Сделанных за пару-тройку лет.

А у исследователя тем временем их было сильно больше: в разных категориях, городах и с разными клиентами. Трудно в таких ужасных условиях стать «слишком вовлеченным в один единственный бренд» :)

Что по этому поводу думаете вы? Делитесь мнением в комментариях!

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: