SsangYong Kyron – это кроссовер от корейской компании, который появился на рынке в 2005 году. Сборка осуществлялась в Южной Корее и в России. Отметим, что на платформе этой модели был построен Roewe W5, который продавался на китайском рынке. В 2007-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2014 году выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили серии достаточно часто встречаются в нашей стране на вторичном рынке. Отметим, что они имеют достаточно высокую ликвидность.
Технические характеристики SsangYong Kyron
Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные двигатели. Базовым для модели был задний привод, но также предлагались версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и мост сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Линейка моторов:
- 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
- 3.2, бензин, атмосферник (220 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (141 л.с.)
- 2.7, дизель, Турбонаддув (165-175 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 5 и 6.
Эксплуатация SsangYong Kyron
Запаса мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Однако удивить динамическими характеристиками кроссоверы не способны. Неплохое оснащение обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Полноприводные модификации отлично себя чувствуют в сложных погодных условиях, а также на пересеченной местности. Подходит Kyron и на роль семейного транспортного средства – он имеет просторный салон и вместительный багажный отсек. Техническое обслуживание SsangYong Kyron не требует очень серьезных затрат. На рынке предлагаются как оригинальные расходные материалы, так и их качественные аналоги. Ремонт SsangYong Kyron может обойтись очень недешево, особенно, если понадобится замена механизмов в сборе или компонентов электросистем. Однако многие элементы можно приобрести на вторичном рынке.
Неисправности SsangYong Kyron
У бензиновых модификаций достаточно быстро выходит из строя помпа системы охлаждения. Нередко ее замена требуется уже после 30-40 тысяч километров пробега. Более проблемными являются дизельные ДВС. Встречается прикипание форсунок и свечей накала, в связи с чем их демонтаж существенно осложняется. Распространены проблемы с клапаном EGR. Гидронатяжитель цепи ГРМ нередко приходится менять на отрезке 100 тысяч километров. У версий с МКПП встречается быстрый износ выжимного подшипника сцепления. У 5-ступенчатых АКПП разработки Mercedes-Benz распространены течи рабочего материала, а также выход из строя платы блока управления. 6-диапазонные АКПП очень чувствительны к чистоте рабочего материала. Его загрязнение ведет к ускоренному износу элементов агрегата. В системе полного привода к 50 тысячам километров могут возникать течи сальников, а к 100 тысячам нередко отказывают муфты. У возрастных экземпляров встречаются неполадки в работе электроники.
Где обслуживать SsangYong Kyron?
Обслуживание и, тем более, ремонт этих кроссоверов важно доверить профильным специалистам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.