Найти тему

Личный пример ведущего: отца, учителя, священника.

От личного примера ведущего- очень многое зависит. Прежде всего от определения- кто он ?

Наёмник корысти ради (или как все), или душой горящий по призванию. Наёмник и сам предметом не интересуется, кроме заданной программы и у слушателей отбивает интерес к предмету. Привычные методы которые применяются при подобном подходе это : зубрёжка для памяти, накручивание психоза за несдачу, боязнь учителя. Задачи понять-не стоит.

фото из яндекс.картинки
фото из яндекс.картинки

Вывод: подобное "образование", основывается на шаблонах мышления и страхе не встроится в шаблон. Наёмник может создать- только себе подобных. Те, кто не стали сами художниками закончив вузы, часто становятся простыми преподавателями. Итог -одни преподаватели. Большая ошибка думать, что раз приобретя образование в юности, можно этим ограничиться.

Призвание -это принципиально другой путь. В котором на первом месте, стоит личное стремление к более широкому и глубокому познанию предмета (самообразование), а особенно важным становится применительность.

Когда человек видит как это работает и то, что он способен управлять процессом и изобретать, то появляется способность. Способность к призванию ( в науке), выявляется при способности_ простыми словами объяснить сложное (ребёнку объяснить философский закон так ,что бы он на всю жизнь понял как он работает ), тем самым преподать другие методы познания.

Прежде всего, появляется неудержимое стремление познавать весь тебя окружающий мир. При этом никогда не забывая о том, что "образование без совести- есть социальный грех", с чем и я согласен.

Самообразование- становиться естественной потребностью.

Спасибо за внимание, продолжение следует.