Найти тему
WhiteSMMlab

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СТАБИЛЬНОЙ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Контент-маркетинг - эффективный и стабильный способ генерировать поток лидов.
С его помощью поддерживается лояльность аудитории, привлекается внимание к бренду и увеличиваются продажи.

Контент продает без продаж

Создавая полезные материалы, предоставляя ответы на мучающие человека вопроса, показывая решение проблем, вы завоевываете доверие клиента. Он понимает, что вы действительно эксперт в своей области, что вы владеете инструментами, которые могут решить его боль. Человек проникается вашим продуктом/услугой и покупает.

Для того, чтобы ваш контент-маркетинг работал на всю мощь, необходимо миксовать разные виды постов:

- информационный (рассказ о вашей компании, продукте, услугах, личности и т.д.)

- полезный (советы, лайфхаки, инструкции и т.д.)

- вовлекающий (общение с читателем, узнавание его мнения)

- развлекательный (юмор, легкие истории, не загружающие мозг)

- продающий (специальные предложения, акции или просто пост о товаре)

Помните, что человек приходит в социальные сети, в первую очередь, чтобы отдохнуть, расслабиться, посмеяться, узнать что-то новое. Именно поэтому стоит придерживаться принципа 80/20 - 80% полезной информации, 20% - продающей.

Все это - основные советы. Чтобы выяснить, какие именно инструменты работают у вас, наблюдайте за тем, что нравится вашей аудитории, анализируйте, какие публикации приносят охваты и заявки.

Дружите со своей аудиторией и заботьтесь о ней.