Найти тему

Новая жизнь после программы «Успешный Старт»: какие изменения ждут учеников Татьяны Гогуадзе

Оглавление

Курс коррекции «Успешный Старт» в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе рассчитан всего на 14 дней.

Уже многолетняя практика учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе официально доказывает, что за это время дети способны справиться с основными дислексическими трудностями, преодолеть психоэмоциональные проблемы.

Одновременно идёт работа и с родителями детей. Мама на курсе "Успешный Старт" осваивает эффективные методики самопомощи ребёнку при возникновении трудностей в обучении.

Полученные знания помогают полностью изменить жизнь семьи, наполнив её радостью за успехи ребёнка в учёбе, любовью и взаимным уважением друг к другу.

Программа Татьяны Гогуадзе "Успешный Старт".
Программа Татьяны Гогуадзе "Успешный Старт".

Сегодня мы хотим поделиться ещё одной историей успеха и показать, как преображается ребёнок и меняется его отношение к учёбе и жизни в целом, если после курса коррекции "Успешный Старт" продолжать следовать полученным рекомендациям.

Прошел год после программы "Успешный Старт". В чём же успехи ребёнка?

Рассказывает Вероника Леонидовна, мама Камиллы, ученицы 3-го класса, об успехах дочери через год после прохождения программы учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе.

-2

На курс коррекции Камилла пришла с обычными проблемами в учёбе у современных детей:

  • Низкий темп чтения для второклассницы: не более 20 слов в минуту!
  • Неаккуратный почерк, наличие при письме множества помарок и ошибок из-за невнимательности.
  • Сложности с решением математических задач.

Камилла проходила курс коррекции "Успешный Старт" в феврале 2020 года и уже после завершения курса смогла окончить 2-й класс без троек. В 3-м классе её академическая успеваемость ещё больше выросла – теперь она учится только на 4 и 5, при этом в четвертях у Камиллы всего несколько четвёрок.

Таких результатов может добиться каждый ребёнок!

Сейчас расскажем за счёт чего Камилле удалось так быстро справиться с трудностями в обучении.

Конечно, основная причина – обеспечение согласованной работы полушарий мозга, формирование правильной нейродинамики в чтении и письме. Именно этим занимаются дети на курсе коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе.

Программа коррекции "Успешный Старт" длится только 2 недели – далее ребёнок всё может делать самостоятельно, так как он научился и у него есть все необходимые практические навыки правильного выполнения упражнений.

Вот рецепт успеха от мамы Камиллы. Если ему следовать, то и у ваших детей наладится учёба, а из семьи уйдут многие проблемы.

Что нужно делать:

  • В первую очередь родителям поменять отношение к своему ребёнку и понять, что ему нужна помощь, а не мотивировать его бесконечно и вдохновлять хорошо учиться.
Меняться надо взрослым, и только в следующую очередь начнут меняться дети.
  • Доверять своему ребёнку, полагаться на его ответственность и самодисциплину. Вероника Леонидовна отмечает, что как только она перестала контролировать каждый шаг Камиллы, то у неё очень быстро стала формироваться самостоятельность.
«Я полностью доверяю своей дочери, она сама делает уроки без моей проверки, я даже не знаю, что они сейчас проходят по математике. Камилла после школы спокойно идёт и делает домашнее задание. Она сама убирает в своей комнате, начала готовить – у неё открылись просто великолепные кулинарные способности», – отмечает Вероника Леонидовна.
  • Говорить ребёнку, что он самодостаточная личность, что вы ему полностью доверяете. Это значительно повышает его самооценку и придаёт уверенности в собственных силах. Ребёнок знает, что родители в него верят и он с ещё большим усердием старается укрепить эту веру.
  • Не бояться совершать ошибки. Ничего страшного не произойдёт, если ребёнок будет учиться на своих ошибках. Наоборот, это придаст ему силы и он поймёт, что исправив ошибку, он обретает навык самоконтроля.
Если научить ребёнка видеть и исправлять свои ошибки, это самый короткий путь к грамотности и успешному обучению.
  • Дать понять ребёнку, что только он сам несёт ответственность за свои оценки и своё старание в учёбе. Задача родителей – только помогать ему в этом процессе и обеспечить ребёнку рабочее место.
  • Дать ребёнку возможность развиваться в его индивидуальном темпе, не отвлекать его разными дополнительными занятиями, которые не решают его проблем с учёбой. В этом случае родители попадают в ситуацию повышенных требований к своему ребенку и начинают перегружать его дополнительными программами. Важно помнить родителям, что любое давление приводит к блокировке психики ребёнка, что превращает учёбу в стресс.

История Камиллы и её семьи – это только один пример того, как может измениться учёба у ребёнка всего за 14 дней.

Покажите это видео своему ребёнку!

Современным детям так не хватает примеров других детей, которые справились с трудностями в учёбе, а без этого у родителей никак не получается вселить ребёнку веру в то, что он сможет. А ведь дети всё могут!

Подробнее о помощи детям с дислексией, дисграфией можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️
-4