Кузовной цех по ремонту грузовых автомобилей - одно из наиболее востребованных предприятий автосервиса, оказывающее узкоспециализированные услуги: восстановление изначальной геометрии кузова. Она могла, нарушится в процессе интенсивной эксплуатации, либо в результате аварии.
Квалифицированный персонал увеличивает конкурентную способность СТО: владельцы коммерческого грузового транспорта выбирают специализированное предприятие, так как уверены, и совершенно справедливо, в более высокой квалификации сотрудников, и использовании инновационного ремонтного оборудования.
Одно из основных преимуществ узкоспециализированного кузовного цеха – возможность использовать быстровозводимые технологии.
Если для строительства капитального кирпичного здания потребуется получить разрешение, затем возвести монолитный фундамент, и потратить на остальные строительно-монтажные работы еще не менее полугода, то экономически выгодные технологии ЛСТК и ЛМК позволят создать цех с нуля буквально за 2 – 3 месяца, сэкономив до половины стоимости.
Экономия достигается за счет относительно невысокой цены металлоконструкций и сэндвич панелей, легкого фундамента и исключения использования тяжелой техники.
Проектирование кузовного цеха грузовиков
Основное оборудование — рихтовочные стапели разного типа (напольного, платформенного), а также один или несколько двухстоечных подъемников.
Использование технологий ЛМК и ЛСТК в строительстве обеспечивают зданию:
- мобильность и легкий демонтаж: при необходимости цех можно перенести на более удобное место;
- масштабность, возможность увеличить площадь производственного участка при расширении производства или при закупке новых стапелей;
- пожаробезопасность и экологическую безопасность, что очень важно, так как в процессе производства используются токсичные и легковоспламеняющиеся материалы, а также ГСМ;
- простоту в уборке и в других видах обслуживания;
- надежную защиту для всей инженерной инфраструктуры здания.
Основные этапы строительства
Одновременно с подготовкой комплекта металлоконструкций подготавливается стройплощадка, к которой проводят воздушную или кабельную ЛЭП, устанавливается трансформаторная подстанция.
После устройства котлована на подушке возводится легкий фундамент, устанавливается несущий каркас, который затем обшивается сэндвич панелями. Они привлекательны внешне, и не требуют дополнительной отделки.
Стоимость строительства определяется сложностью проекта кузовного ремонтного цеха, типа используемых основных материалов и архитектурных особенностей здания, в частности количества въездных групп, окон, перегородок.
Расчет стоимости строительства
ПК ВЕСТА предлагает уникальную возможность рассчитать стоимость строительства кузовного цеха самостоятельно в режиме онлайн.
Для этого она разработала функциональный сервис ВебСтил, с помощью которого можно проектировать, менять компоновку здания, рассчитывать его цену, не приезжая для этого на сам завод.
Помимо непосредственно проектирования, с помощью сервиса можно моделировать здание в 3Д-формате, визуализировать его, и заказывать необходимый комплект материалов.