Для меня подбор экипировки был процессом более сложным нежели выбор самого мота.
С мотоциклами более менее понятно: бюджет+городской траффик или загородные катания+ликвидность мопеда+надежность.
Экипировка не дает такой простоты выбора.
Ищем куртяху для нейкеда.
Бороздя интернет и оффлайн магазины натыкаешься на холивар «кожа или текстиль» (по мне стиль или удобство).
Тут я долго сомневался, что брать где то в голове крутилось - ну ты жеж в косухе всю молодость проходил, вот оно кожа, защита и все такое.
Кожа - в жару преешь, в холод дубеешь. Кожа намокает и сохнет долго кукожась. Нужен уход, чтоб выглядеть с иголочки.
Текстиль - удобно, практично, вентиляция (кармашки, клапаны, подстежки). Не стильно.
По надежности кожа чуток надежней текстиля, но по цене значительно дороже. Хорошая кожа конечно же.
С материалом определились - текстиль.
Теперь выбор производителя. Определяем допустимый бюджет, смотрим отзывы, и мерим, мерим, мерим.
К бюджету на куртку надо заложить еще 3-5 тысяч на защиту спины, потому как даже недешевые альпины нынче идут с пенкой несертифицированной.
Для пухляшей в виде меня, Macna отвалилась сразу - не формат, дайнез, который понравился отвалился по цене - 40к за куртку. Айконы и прочие не подошли так же по фигуре - на брюхе места достаточно, а в груди все сжато.
В итоге выбор пал на LS2 Мотокуртка PHASE MAN JACKET
Для меня оказалась самой удобной из всего, что мерил и по длине рукавов оптимальна.
Вот характеристики:
- Сделана из стойкого к истиранию полиэстера со слоем дышащей водонепроницаемой мембраны 5000MM;
- Внутренняя подкладка – из вентилируемого сетчатого материала;
- Cъёмная зимняя хлопковая подкладка;
- Воротник внутри отделан мягким гипоаллергенным материалом, имеет регулируемую застёжку на кнопке;
- Удобная подгонка по объему на поясе и рукавах, манжеты на липучке;
- Два внешних боковых кармана на молниях, нагрудный внешний карман «Наполеон», один внутренний водонепроницаемый карман для документов и телефона, дополнительный внутренний карман;
- Большие нагрудные клапаны вентиляции на молниях с магнитными защёлками спереди и два – на спине;
- Прочные и надежные молнии производства YKK – основная и внутренняя, для состёгивания куртки со штанами;
- В куртку установлены съемные плечевые и локтевые протекторы, сертифицированные по европейскому стандарту EN1621-1: 2012, Level 1;
- Карманы для защиты локтей предусматривают два положения по высоте;
- Есть карман с защитной вставкой спины из вспененного материала EVA Foam protector (не сертифицирована);
- Возможна установка альтернативной защиты спины SAS-TEC© или других;
- Имеются светоотражающие элементы для дополнительной безопасности;
- Куртка неприхотлива в уходе – допускается машинная стирка с моющим средством для мембранных тканей;
- Размерная линейка S-5XL.
Все качественно прошито.
Продавцы магазина, где я позже докупал "умную" защиту спины, сказали что эта модель действительно достойного качества.
Итог: учитывая что температуры нынче стоят еще холодные, катал я только с подкстежкой, но куртка показала себя комфортной даже при такой погоде.
Ясно, что на жаркое лето придется брать еще что-то, но... это будет позже.
Если было полезно прочитать ставьте лайковского и подписывайтесь. В ближайших планах рассказать как я выбирал боты и на что я буду менять аккумулятор.