Найти тему
126,6K подписчиков

Как приготовить булочки с маком из слоёного теста

767 прочитали
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Достала из морозилки любимое готовое слоеное тесто. Оно всегда есть в моих запасах в морозилке. Решила приготовить булочки с маком.

Здравствуйте, любители вкусных рецептов!

Достала из морозилки любимое готовое слоеное тесто. Оно всегда есть в моих запасах в морозилке. Решила приготовить булочки с маком.

Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Достала из морозилки любимое готовое слоеное тесто. Оно всегда есть в моих запасах в морозилке. Решила приготовить булочки с маком.-2

Ингредиенты: готовое слоеное тесто, кондитерский мак, сахар.

  • Самое главное ив этих булочках – начинка. Поэтому мак предварительно подготовила. Залила кипятком и оставила на 30 минут набухать. Тщательно промыла и еще раз залила кипятком на 30 минут. Высыпала на мелкое сито, слила воду. В мак добавила сахар. Начинка готова (можно добавить сливочное масло для любителей).
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Достала из морозилки любимое готовое слоеное тесто. Оно всегда есть в моих запасах в морозилке. Решила приготовить булочки с маком.-3
  • Раскатала пласт теста толщиной 3-4 мм. Сверху выложила маковую начинку.
  • Скрутила тесто с начинкой в рулет. У меня было три пласта. Два рулета порезала на кусочки шириной 4-5 см. слегка их приплюснула. Выложила на противень, застеленный пергаментом.
  • Третий рулет разрезала на кусочки шириной 3 см и выложила срезом вниз на пергамент.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Достала из морозилки любимое готовое слоеное тесто. Оно всегда есть в моих запасах в морозилке. Решила приготовить булочки с маком.-6
  • Готовые булочки смазала яичным желтком, слегка присыпала сахаром.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Достала из морозилки любимое готовое слоеное тесто. Оно всегда есть в моих запасах в морозилке. Решила приготовить булочки с маком.-7
  • Поставила в разогретую духовку до 180 градусов на 35 минут.

Вот такое простое и вкусное печенье получилось.

Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Достала из морозилки любимое готовое слоеное тесто. Оно всегда есть в моих запасах в морозилке. Решила приготовить булочки с маком.-8

Кушать подано. Приятного аппетита!