Иногда кажется, что для продвижения онлайн достаточно всего лишь создать сайт и сообщество в соцсетях, но не все так просто. Продвижение онлайн тоже требует проработки стратегии, а также правильного выбора маркетинговых инструментов.
💯 Причина 1. “Анализ конкурентов и целевой аудитории”
Если вы не знаете, для кого предназначен ваш товар, какие проблемы он может решить, то вам не стать успешными на рынке. Только прорабатывая потребности и боли каждого сегмента вашей ЦА, можно создать идеальный продукт, за которым будут охотиться.
💯 Причина 2. “Брендинг”
Не стоит пренебрегать разработкой УТП, фирменного стиля, программы лояльности. Это важная часть вашего бренда, которая может стать решающим фактором при выборе вас среди конкурентов.
💯 Причина 3. “Лидогенерация”
Не подбираете маркетинговые инструменты, которые позволят получать заявки “Здесь и сейчас”. Не используете поисковую рекламу, где вас ждут по-настоящему горячие клиенты, которые сами хотят купить товар. Используйте по максимуму каждый канал получения новых заявок и лидов.
💯 Причина 4. “Оптимизация продаж”
Не обрабатываете заявки, в надежде, что они вернутся сами? Не вернутся. При работе с клиентами важно сформировать скрипт продаж, который будет помогать доводить клиента до покупки.
💯 Причина 5. “Контент-маркетинг”
Я уже запустил рекламу, но группу вести не хочу. Почему нет заявок?
Только грамотный контент-маркетинг может помочь аудитории приобрести ваш продукт и стать адвокатом бренда. Рассказывайте о своем продукте, показывайте отзывы клиентов, делитесь полезными советами. Грамотным контентом можно даже ярого противника бренда переманить на вашу сторону. Дерзайте!
Проработайте каждую причину и продвижение вашего бизнеса в интернете принесет ожидаемый результат!
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru