Найти тему
16,4K подписчиков

Были ли другие цивилизации на Земле?

156 прочитали
  • «Сразу хочу сказать, что мой вопрос не провокационный. Он вызван только желанием разобраться в нашей истории. Дело в том, что сейчас становятся популярными обсуждения мест на нашей планете, которые не укладываются в историю цивилизации, известную со школы. Речь идет о строениях из огромных каменных блоков, которые очень точно подогнаны или отшлифованы. Уже многие ученые говорят о том, что у наших предков не было таких приспособлений (находят следы пилы и так далее), чтобы выполнить такое строительство. Например, некоторые места: Мачу-Пикчу, город Коску в Перу, близ Ливана что-то. В интернете полно фото этих объектов. Некоторые заявляют, что эти постройки сделали боги или инопланетяне. Мне как православному человеку в это не верится, но как инженер я понимаю, что такие постройки с мотыгой и медными приспособлениями первобытными не построишь. Я не верю, что это построили люди нашей цивилизации, даже сейчас такие постройки тяжело, а может, и невозможно выполнить. Например, камни Мачу-Пикчу. Скажите, могло быть так, что до нас на этой земле жили другие люди, и это остатки их цивилизации? Может, это цивилизация людей, живших до великого потопа?»

Может быть, может.

  • «Мы же не знаем, какого уровня развития она достигла или знаем? Как Вы объясните происхождение этих построек?»

Да, я вижу, что вопрос не провокационный — Вы размышляете об этом, это Вас беспокоит. Тем более, что Вы как инженер понимаете, что такие постройки просто с мотыгой и каким-нибудь примитивным орудием не сделаешь.

Эти вопросы имеют место быть. Но ответы на эти вопросы должна дать наука, но не религия. Лично у меня нет ответа на вопрос, кто это все смастерил. Была это допотопная цивилизация или еще что-то, я не знаю. Может быть, это действительно какие-то инопланетные цивилизации, я не знаю. Если наука скажет, что здесь жила какая-то еще цивилизация людей, или прилетали откуда-то и что-то строили, или еще что-то было... Ну, хорошо, они это откроют. Если они это докажут и все это будет решено, то это, например, для меня, как человека верующего, ничего не поменяет.

Например, Вы здесь пишете: «Некоторые заявляют, что эти постройки сделали боги или инопланетяне». Я понимаю, что имеется в виду: боги, они же инопланетяне. Может быть, инопланетяне нас создали, а не Господь Бог? Но это очень ограниченное рассуждение. Предположим, нас создали инопланетяне, они же построили пирамиды и всякие постройки Мачу-Пикчу. Но инопланетяне-то откуда взялись? Их-то кто создал? Они тогда или из амебы появились по теории Дарвина, или все-таки Господь их создал. А может быть их создали другие инопланетяне? И так далее. То есть мы все равно упремся в Творца.

Поэтому ответ ученых, какой бы они ни дали, никак не повлияет на меня как на верующего человека. Вера все равно останется, ничего это не изменит. Библия нам не обо всем рассказала, конечно. Библия — это не энциклопедия по естествознанию, географии, физике и химии. Библия не ставила перед собой цель описать древний мир. Какая цель написания Библии? Показать историю взаимоотношений Бога и человека, людей, человека как человечества. Это священная библейская история. То, что к ней не имеет отношения, там не указано.

Бог всегда был Богом. Он всегда о людях заботился. Он много Себя проявлял. Священная библейская история многогранна. Не все в Библии написано даже про священную историю, про взаимоотношения Бога и людей, уж не говоря про динозавров и инопланетян. Зачем? Библия об этом ничего не говорит, потому что это не нужно для нашего спасения. Оно нейтрально и не имеет значения для нашего с Вами спасения. Поэтому в Библии об этом ничего не сказано. Какие-то следы, может быть, можно вытащить, за уши притянуть, но это совсем прозрачные намеки. Поэтому я никак не могу объяснить происхождение этих построек. Это дело ученых, пусть они занимаются, наука развивается.

Дорогие друзья! В статьях с тегом «до запрета» используются вопросы, заданные мне на стримах или по е-mail в то время, когда я еще трудился священником. Темы, в них затронутые, актуальны и сейчас, что показывает ваш живой отклик, поэтому и публикую.
«Сразу хочу сказать, что мой вопрос не провокационный. Он вызван только желанием разобраться в нашей истории.