Найти тему

По работе приехал на Ямал. Показываю, какая здесь весна в конце апреля.

Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.

Купил довольно приличную квартиру в Фестивальном микрорайоне и открыл небольшой автосервис в Прикубанском округе Краснодара.

Ах да! Забыл вас поприветствовать. Добро пожаловать на мой канал!

Несмотря на то, что я перебрался в Краснодар, мне приходится часто бывать в Новом Уренгое.

Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.
Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.-2

После посещения Ямала, каждый раз себя спрашиваю: - Как я мог прожить здесь около 30 лет? Да ещё и создать семью, "родить" ребёнка.

Сейчас здесь, например, ещё снег не сошёл и не собирается. Хотя нет, скажем так, весна уже дышит в затылок, но дыхание очень робкое. Если даже выдаются тёплые дни, то они сопровождаются сильными ветрами и перепадами давления.

Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.-3

Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.-4
Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.-5

Но это ещё не самое плохое. Главный минус на мой взгляд, это гололед под "раскисшим" снегом. Его не видно и он не прогнозируем. Кто жил на севере меня прекрасно поймёт. Идёшь как по "минному полю".

А ещё, что бросается в глаза, это практически полное отсутствие птиц. Мы все привыкли, что в городской среде без них никуда: воробьи, голуби, вороны, да мало ли кто еще, так вот, здесь полная тишина. Чтобы увидеть элементарного голубя вам должно крупно повезти. Идешь такой по городу и полная тишина. Слух непривычно отдыхает.

Понятно, что здесь люди зарабатывают неплохие деньги и поэтому миряться с этим всем как могут. Но всё-таки, когда можешь понять разницу, ощутив её на себе в течении одного дня (пролетев 5000 км)-это трэш!

Из моего личного опыта,

Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.-6
Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.-7
Кто давно следит за моим каналом знает, что я переехал в Краснодар с Ямала, если быть точнее из города Новый Уренгой. Газовая столица России.-8

несмотря на то, что в Новом Уренгое финансовый уровень людей выше, большинство счастье не испытывают. Да и не может оно измеряться деньгами. Можно всю жизнь тянуть "лямку", подстраиваться под жизненные ситуации, не получая удовлетворения от своей собственной жизни.

Так что, ребята ещё раз убеждаюсь, если есть желание и возможность уехать на юг, реализуйте свою мечту! Не засиживайтесь на одном месте. Всё-таки человек должен жить в тёплых условиях, он создан для этого, а не в искусственно навязаном Севере!

Спасибо, что дочитали мою писанину до конца, просто не мог не изложить свои мысли.

Если вы со мной согласны - ставим лайк, комментируем, что думаете по этому поводу и не забываем здесь подписаться на мой канал.

Также вам может понравиться:

- Топ 5 районов Краснодарского края популярных у переезжающих