Найти тему
1,4K подписчиков

Сбылись ли Юлькины мечты?

254 прочитали

фото из свободных источников.
фото из свободных источников.

Это история произошла со мной, когда я поступила в институт в городе. Все студенты были незнакомы между собой и постепенно начали друг к другу приглядываться, искать свой круг общения. Получилось так, что это не составило труда. Я познакомилась с девчонками, у которых родители были учителями, ну, вот как так бывает?

Вместе ходили по городу, фотографировались, было кино и любимое наше кафе - одно во всем городе! Какой же там продавали кофе: ароматый и вкусный! И пирожные, вкус которых помню до сих пор!

Про учебу тоже не забывали! Девочки были городские и мы по очереди ходили к друг другу и учили билеты. Это было классно!

Позже, к нам с опозданием пришла новенькая - Юлька. Девушка была с тайной и держалась как-то обособленно от других, но со мной познакомилась и мы стали проводить больше времени вдвоем.

У Юли произошла в семье sтрашная тrагедия. На легковую машину родителей налетел КАМАЗ и скрылся с места преступления. В семье осталось трое детей: Валентина, которая уже училась в нашем институте на 2 курсе, Юля, которая только поступила и совсем маленький брат.

Дети не знали о тrагедии и все ждали родителей из деревни, куда они уехали за ягодами. Только через какое-то время им сообщили об этом.

Старшая сестра уже была на учебе в другом городе и Юле пришлось взять все вопросы о дальнейшей жизни на себя. Она начала обмен квартиры в своем городе на наш город. Обменяла на 3-комнатную брежневку рядом с одним из корпусов нашего института.

Братишку выписала из школы, записала в новую школу, все вещи контейнером перевезла, а ей всего-то было на тот момент 17 лет. И Юлька стала старшей в своей семье. У Валентины был бурный роман и ей было как-то все равно.

Дети в семье были все очень красивы! Наверное, это произошло из-за смеси крови. Фигура у Юли была точеная, такую надо еще поискать! У всех были очень красивые глаза, огромные и у сестер по разному очерчены.

Конечно, на Юлю стали заглядываться ребята, но ее мечта была не от хорошей жизни, конечно. Она говорила мне, что ей надо мужа обеспеченного: с квартирой, дачей и машиной. Это сидело прочно в ее такой хорошенькой головке.

Признайтесь, наверное, многие такого хотели? Но как показала наша жизнь, все такие хорошие ребята не подходили под ее условия, так как откуда у студентов это все будет? Постепенно очередь из женихов стала заканчиваться, но Юлька не унывала, она верила, что он придет.

На праздники мы с ней поехали в далекую деревню, где у них остались какие-то родственники. Встретили нас хорошо, организовали в честь нас большую гулянку. Ой, и повеселились же мы!

Потом поехали к нам в гости. И пока ехали на автобусе, я обратила внимание, что один пожилой мужчина очень внимательно смотрел всю дорогу на меня. Позже он спросил: " Не Андреева ли ты? Мария Павловна - твоя мама?" Я ответила, что да, это я. А он сказал, что я очень похожа на своего отца! Сказал мне свою фамилию, имя, отчество и маме передал огромный привет. Он оказался коллегой моих родителей, когда они работали в этом районе учителями. Да, мама была рада весточке от него.

Познакомила Юлю с моими друзьями, ходили по гостям и на танцы. Понравилось ей у нас! Мама чем нас только не угощала, она на тот момент уже была пенсионеркой и чем только не занималась дома: завела пчел, коптила рыбу, огород всегда у нее был на ура, хозяйство. Любила цветы. каких только цветов у нее не было на подоконнике и в огороде!

Прогуляли 2 дня и вернулись на учебу. По характеру мы с Юлей подходили и она всегда мне это говорила.

В то время я жила на квартире у учительницы, снимала комнату за 15 рублей в месяц. Это мама приехала специально в город для этой цели и встретила мою будущую хозяйку и договорилась о комнате у нее в квартире.

У хозяйки было трое детей. Старшая дочь училась в мединституте в другом городе, средний сын был мой ровесник и еще был один младший братик.

И Саша влюбился в меня. Он три раза мне делал предложение, а наивная деревенская девочка думала, как это из квартирантки я вдруг стану невестой и женой? Наше воспитание говорило: а что люди подумают и скажут?

Бабушка их очень хотела, чтобы мы создали пару, но у нас так и не получилось.

Юле очень понравился мой парень и я заметила активность с ее стороны. Если я не собиралась с ним продолжать отношения, то мне было все равно. Но Саша все доказывал мне, что он любит именно меня и считал, что я проверяю его на прочность.

И другие мои подруги как-то не были готовы к тому, что я могу выйти замуж и всячески отговаривали меня. Пришлось из-за таких бразильских страстей съехать с квартиры, но связь мы всегда поддерживали с хозяйкой.

Позже, когда я вышла замуж, то по старой памяти мы еще раз пожили на ее квартире. Саша тоже был женат и к тому времени они ждали ребенка.

А с Юлей мы постепенно как-то разошлись в общении. Позже услышала, что она вышла замуж и уехала жить в деревню. У нее родился сын.

Дорогие друзья, спасибо за внимание! Очень ценю Вас!

Всех обняла! Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы.