В российской наружной рекламе обнаружился сегмент, который в прошедшем пандемийном году не только вырос, но и заработал такую же прибыль как в 2019 году. И сегмент этот довольно крупный, целых 7% рынка наружной рекламы!
Речь о специализированных операторах столичных медиафасадов: LBL, Sunlight Outdoor и Maer. Согласно опубликованной на сайте Федеральной налоговой службы финансовой информации выручка крупнейшего из них, LBL, в 2020 году выросла на 12%. Но самый феноменальный рост продемонстрировал Sunlight Outdoor, заработавший в пандемийный год в полтора раза больше чем в 2019! Из двух юридических лиц Мaer ФНС опубликовала бухгалтерскую отчетность только по одному. И там тоже рост в 1,5 раза! Исходя из динамики конкурентов, мы консервативно оценили его общую выручку на уровне прошлого года.
Три оператора столичных медиафасадов в совокупности заработали 172 миллиона чистой прибыли, а это на 8% больше, чем годом ранее.
Впрочем, понять, что сегмент московских медиафасадов растет, можно и без всякой финансовой отчетности. Это видно невооруженным глазом. За пару последних лет LBL обновил свой флагманский медиафасад на Ленинградском шоссе, Sunlight запустил целых два медиафасада, из которых один в топовой локации на ТТК, и, наконец, Мaer недавно открыл продажи на новом медиафасаде на Волгоградском проспекте.
Так что не все плохо в нашем королевстве!
Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь !
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале