Найти в Дзене
Про Игры

Outriders - свой взгляд

Здравствуйте друзья.

Я уже писал об кооперативном шутере от третьего лица, в окружении нового испоганенного людьми мира, а именно игре Outriders.

Последнее время из-за пандемии нас как то всех перевели на игры с большей составляющей или онлайна, или кооператива, в том числе этим стали грешить и сюжетные игры, хотя должен признать и раньше такое было, но не так повально.

На этот раз Steam дал нам возможность, прежде чем платить два куска кровно заработанных, поиграть в короткий отрезок игры, и составить свое мнение о ней.

Но перейдем к игре и посмотрим, что же мы получаем за свои два куска.

Таким была планета до появления людей
Таким была планета до появления людей

У нас сюжетный шутер с элементами РПГ. элементы эти вторичны и заключаются в наличии дополнительных ответвлений от сюжета и какой то прокачки оружия и навыков персонажа.

Сюжет у нас не однозначен.

Началось все с того, что человеки окончательно засрали планету Земля, и та взбунтовавшись, начала избавляться от надоедливых людишек, путем разного рода природных катастроф. Человеки обгадились и отправились в космос искать новый дом и новую планету, которую так же можно засрать.

Планету они нашли.

В начале игры перед нами предстает красивая, зеленая планета Енох, а потом там появляются люди.

местные зверушки разбегаются от людей
местные зверушки разбегаются от людей

Вы играете за первопроходца, почти героического разведчика, первым ступающего на поверхность нового мира. И этот дивный мир, нам с первых шагов, преподносит ряд непоняток, а потом и показывает свой индивидуальный плохой характер, именно в близи зоны высадки землян.

Такое впечатление, что Земля предупредила Енох, о том, что ее человеки полетели к ней.

Что мы имеем для реализации сюжета?

Игровое лобби
Игровое лобби

У нас есть игровое лобби, в котором мы можем посмотреть на своего персика, настроить уровень мира, и прикупить дополнения, или перейти в игровой магаз.

Кстати если не можете пройти какой то участок игры, то просто понизьте уровень мира, ценность наград упадет, но вы сможете пройти очередного босса.

Нам дали и инвентарь, куда мы собираем ...

Наш инвентарь.
Наш инвентарь.

Нет собирать мы туда будем не все, что плохо лежит, а только награды, за выполнение миссий, и вещи найденные в ящиках, разбросанных по всем локациям.

Если вы идете по коридору/проходу/туннелю, и видите ответвление/отнорок/закуток, обязательно туда зайдите, очень может быть там стоит ящик со снарягой.

Нам так же предоставили дневничок, где отображается информация, о всех встреченных друзьях и врагах, фракциях и местности, которую посетили.

Дали нам и карту текущей локации, где можно не просто посмотреть, куда топать на этот раз, но и можно воспользоваться быстрым перемещением.

Так же после окончания вступления, нам придется выбрать новый класс вашего персонажа. Он получит набор особенностей, которые ему подарит новый Мир.

Эти навыки мы можем прокачивать, правда навыков много, но в бою одновременно можно использовать только три, так что придется тщательно выбирать какой из них будет полезнее для прохождения сюжета игры.

Система боя в игре, на мой взгляд, любителя Скайрима, ГТА, Колды и прочих Фаллаутов, весьма отсталая. Нам предлагают набор укрытий, между которыми нам предстоит бегать как обгадившимся рысакам, попутно еще и отстреливая таких же рысаков, с противоположной стороны. А они еще по нам и гранатками кидаться будут, с целью выгнать из укрытия. Я такие системы помню по играм десятилетней давности, типа первого Gears of War или Bulletstorm.

куча укрытий и врагов за ними
куча укрытий и врагов за ними

Еще подобная механика предполагает, что персонаж у намс просто не способен подпрыгнуть, и все преодоления препятствий, только сюжетно или в боевом режиме. По сути боевка у нас коридорная, откуда на нас бегут толпы врагов, да и сама игра какая то узкая и прямолинейная.

Но вернемся к сюжету.

вид на город
вид на город

В процессе разведки Вы попадаете в зону действия некоторой аномалии, которая начинает истреблять Ваш отряд. Ну естественно Вас именно она не трогает, так заражает какой то фигней, от которой вашего персонажа начинает глючить как от грибов-поганок. Но летальный исход, Вам планирует выписать некий майор из командования экспедицией, который, то ли от природной тупости, то ли по причине тотальной слепоты и глухоты, отказывается прервать высадку модуля с полумиллионом человеков.

Тут то и разгорается первое сражение между людьми, результат которого злыдень убит, посадку не предотвратить, народ выворачивает от инопланетных спор, часть уже сложила сотни, самым противным образом, а Вашего крючит от процесса мутации, по результатам которой его и запихивают в стазис камеру.

Запихнули и забыли
Запихнули и забыли

В общем и целом запихнули и забыли.

На этом первая часть вступления, или само вступление заканчивается, и начинается, начинается ...

Наверное первая часть игры, в которой вы вываливаетесь из стазиса через тридцать лет, человеки усиленно истребляют друг дружку, всякими извращенными и изуверскими способами. С вашим персом пытаются провернуть такой же пассаж, но ему везет и он все же спасается из лап изуверов. В целом судя по окружающей местности, то люди за тридцать лет успели изрядно поднасрать и в новом месте обитания.

от леса осталась выжженная зона боев с остовами танков, и перепаханная этими же танками.

Вот тут как то сюжет для меня не стыкуется, а на кой ляд они эти танки с собой в космос тащили, это ж лишний вес и не малый, причем предположительно бесполезный. Или полезный для истребления самих себя.

Куча трупов разного способа убиенных, и прочая мерзость свойственная человекам воюющим.

Город типа "хороших"
Город типа "хороших"

После того как персонажа приводим в город условно хороших, которые воюют с плохими, нам сразу, старые друзья навяливают свои проблемы, с которыми до этого справиться не могли, и в путь.

основные задания, с которыми придется столкнуться в этой части игры, это пойди туда - убей того, но все это для перехода к главной сюжетной линии, а именно - поиску странного сигнала, который и вызвал бурю тридцать лет назад, тем самым порадив войну между людьми.

Что касается сюжета, то он интересен, но мог быть и лучше. Лучше в том плане, что более продуманным, более развитым. при игре создается впечатление, что сначала игра создавалась как исследовательский шутер, или вообще РПГ, а потом решили все свести к банальной коридорной стрелялке. При этом еще и добавили кооператива, типа для игры с друзьями.

Не стыковки в сюжете, как те самые танки, имеются и полно. Одна война между людьми, чего стоит, ну ни как не вяжется история об освоении нового мира, с возникшей войной из-за аномальных штормов в зоне посадки. жить и развиваться исследовать мир значит шторм мешает, а вот хреначить друг дружку танками и артиллерией, с прокладкой линии фронта, это нормально, тут никакая аномалия ничего не поделает.

Игра была б куда интереснее, если б из нее сделали РПГ про освоение нового мира и становление колонии и общества, про исследование, а не банальную коридорную стрелялку с устаревшей боевкой.

снимок экрана
снимок экрана

По сути игра интересная, и я после демки жду большего, хотя сейчас при написании статьи понимаю, что интересного она ничего не принесет, только новых боссов и новые коридоры, от которых уже давно все отказываются в пользу открытого мира.

Поиграть конечно можно, но платить за такие две тысячи, не стоит. Я понимаю и работу разработчиков, и все прелести, но ради очень красивого, но коридорного шутера, с устаревшей механикой, не нафиг надо.

Хотя тут каждый решает сам тратить свои заработанные или нет.

На этом у меня все, подписывайтесь на канал, те кто любит не только смотреть но и читать ставьте лайк, что б я знал, сколько Вас и ориентировался на выс, пишите свое мнение в комментариях, и спасибо за Ваше внимание.