Найти тему

Айтишники на ИТ-поддержке дожны быть проактивными. ЭТО КАК?

Оглавление

Проактивная ИТ-поддержка офисов и производства — что это, почему так важна? Рассказываем, чем проактивная отличается от реактивной, как это выглядит простыми словами и конкретные преимущества для офиса и предприятия.

📊 ZEL-УслугиИнфоблокСтатьи

IT-поддержка офису и производству нужна проактивная. Рассказываем почему.
IT-поддержка офису и производству нужна проактивная. Рассказываем почему.

Представим, что Вы будучи владельцем производства или бизнеса с офисом в Москве подбираете в партнёры компанию, которая окажет IT-поддержку. Что именно выделит лучшего из лучших на эту роль?

У нас есть один из критериев, который однозначно поможет быстро определиться с выбором, чтобы как можно скорее оптимизировать работу сотрудников с высокими технологиями.

Проактивная и реактивная ИТ-поддержка

-2

Без должного внимания ИТ-инфраструктура работает непозволительно медленно. Способствуют тому:

  • сообщения о системных ошибках,
  • отчёты о проблемах,
  • устаревший софт.

Они копят технические проблемы. Это мешает эффективному функционированию бизнеса.

Как делают все

Существует классический подход к устранению неисправностей. Его обычно называют «реактивная ИТ-поддержка».

Простыми словами, это когда ИТ-специалист (сисадмин, например) устраняет проблемы по факту. То есть, когда она возникла.

❌ Реактивная ИТ-поддержка — исправление ИТ-инцидентов по мере их возникновения.

На практике появление первых проблем в ИТ-инфраструктуре ведёт к куче новых сбоев. В конечном счёте ИТ-инциденты становятся критическими.

💔 Стабильное существование компании уже под вопросом.

Рано или поздно руководитель сталкивается с простоем бизнеса. На решение уже требуется больше времени.

Как правильно

Проблемы должны относительно легко прогнозироваться. Для этого привлекаются средства автоматизации мониторинга и технологического консалтинга.

Проактивная ИТ-поддержка — современный подход в формате «инженерии резильентности» (устойчивости).

Даже если бизнес столкнулся с форс-мажорными обстоятельствами и простоем системы, её возвращение к работе должно быть молниеносным. Сделать так можно за счёт заблаговременно сформированных тактик и стратегий на этапах мониторинга.

Поставщик проактивной ИТ-поддержки составляет долгосрочные и устойчивые технологические решения. Они понадобятся на случай возникновения не наиболее вероятных инцидентов.

Отправной точкой служит текущее состояние ИТ-инфраструктуры. То есть нужно понимать все слабые места предприятия.

Проактивная ИТ-поддержка — что это такое, простыми словами?

-3

Проактивная ИТ-поддержка офисов и производства использует две ваших болевых точки (руководителя):

  • непонимание реальных процессов и устройства систем, сетей;
  • отсутствие эксперта, который мог бы всё объяснить составить технологическое решение.

Оба пункта не дают вам исправить текущие мелкие проблемы и избежать крупных ИТ-инцидентов в будущем. Серверы, сети, системы работают под чутким наблюдением сисадмина.

Вы взваливаете на бедного паренька задачи руководителя ИТ-отдела, когда нужно определить и устранить потенциальные проблемы до их возникновения. Каковы его шансы справиться без мониторинга и консалтинга своими силами?

👀 Практически никаких. Либо он догадается всё отдать на аутсорс. Но это будет очень дорого (приходится заказывать софт извне).

Кстати говоря, руководители нередко глубоко вовлекаются в этот процесс сами. И забывают сосредоточиться на критически важных для бизнеса задачах.

Проактивные ИТ-службы работают по SLA-соглашению. Они ориентированы на успех вашего бизнеса, измеряя его в цифрах и KPI.

Вы можете прямо сейчас проверить свою компанию с помощью ИТ-аудита. Один из проактивных инструментов ИТ-поддержки с результатом «здесь и сейчас».

Что конкретно даст офису и производству выбор проактивной ИТ-поддержки?

-4

Преимущества, на которые можно рассчитывать, если ИТ-аутсорсинговая компания действует проактивно, мониторит состояние технической инфраструктуры и умеет предоставить высокотехнологичные недорогие решения.

  1. Контроль
    Приложения, устройства, сети и системы тщательно контролируются. ИТ-проблемы легче обнаруживать. Решение готовится до того, как слабые места вызовут серьёзные проблемы.
  2. Без простоев
    Поскольку бизнес столкнётся с относительно небольшим количеством ИТ-проблем, сокращаются дорогостоящие простои практически до нуля. Больше они не приводят к финансовым и репутационным потерям.
  3. Актуальность
    Проактивная ИТ-поддержка предлагает круглосуточный мониторинг. Руководитель видит состояние ИТ-инфраструктуры — подтверждена актуальность, приняты необходимые меры
    кибербезопасности.
  4. Сопротивляемость
    Надёжный системный подход в ИТ-поддержке помогает офису и производству выработать сопротивляемость. Это быстрые и долгосрочные решения для повторяющихся ИТ-проблем.
  5. Гарантия
    SLA-соглашение и цифровые метрики гарантируют правильную адаптацию технологических решений к особенностям бизнеса. Оптимизация функций и повышение общей эффективности — больше не пустые слова, а измеримые гарантированные результаты.
  6. Консалтинг
    ИТ-поддержка — теперь это больше про соответствие стратегии предприятия последним
    тенденциям в ИТ-отрасли и в бизнесе. Получайте обновления и консультации от подходящего партнёра, который заинтересован в вашем успехе.
  7. Форс-мажор некст-ген
    Используйте все меры по
    аварийному восстановлению и резервному копированию. Превентивный подход в области безопасности и сохранения информации сводит к минимуму потерю данных и уничтожает риск возникновения кризисной ситуации.

Проактивная IT-поддержка помогает жить в убеждении, что у вашей ИТ-инфраструктуры есть все критически важные исправления и обновления.

Вы начинаете понимать потребности собственного бизнеса, видите слабые места и знаете решения, которые их покрывают. Эксперты оптимизируют технические процессы так, чтобы умерить риски для всей организации, каких бы размеров она ни была.

👉 Скалькулируйте затраты на проактивную ИТ-поддержку

-5

Мониторинг вашего ИТ-парка 24 часа в сутки семь дней в неделю с бесплатным ИТ-аудитом офиса или производства. Проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и получите поддержку по любым техническим вопросам и задачам.

Читайте также на ZEL-Услуги: