Меня зовут Светлана Ковалева, я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.
Это я сейчас надавила вам на зависть в заголовке. Сработало? Максим Ильяхов утверждает, что если добавить в заголовок один из 7 смертных грехов, он станет медийнее, т.е. захватит внимание при листинге ленты.
Как это работает:
- Зависть: «Как дети олигархов отдыхают на Ибице».
- Зависть+похоть: «Как дети олигархов отдыхают на Ибице с полуголыми супермоделями».
- Лень: «Чтобы похудеть на 10 кг за 3 дня достаточно всего ли пить по утрам простой советский…».
Чем больше грехов вы использовали в заголовке, тем он желтее, и тем шире аудитория. Но с этим приемом надо быть аккуратнее – вам нужна не вся аудитория, а целевая.
Больше желтизны – больше просмотров, но меньше доля целевых просмотров. Поэтому важно соблюдать баланс в заголовке.
На картинке выше подборка статей в блоге Callibri. Во все эти материалы было вложено примерно равное количество усилий на посев и дистрибуцию.
При этом материалы получили разное количество просмотров и шеров, но именно «Боль, крики и унижение» получил самый большой охват.
Чтобы сбалансировать заголовок я сделала его двухчастным:
- «Боль, крики и унижение» – давим на желание посмотреть в замочную скважину.
- «Как мы составляли план по лидам» – вторая часть отсекает нецелевую аудиторию.
Расскажите в комментариях, какой заголовок придумали бы к этому посту вы.
Пройдите тест из 8 вопросов и проверьте свои знания в контент-маркетинге: готовы ли вы делать экспертный контент или нужно подтянуть матчасть? Вопросы задает мой чат-бот, а в конце дает совет.