Найти в Дзене
Cветлана Ковалева

Мои посты не пролистывают в ленте

Меня зовут Светлана Ковалева, я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.

Это я сейчас надавила вам на зависть в заголовке. Сработало? Максим Ильяхов утверждает, что если добавить в заголовок один из 7 смертных грехов, он станет медийнее, т.е. захватит внимание при листинге ленты.

Как это работает:

  • Зависть: «Как дети олигархов отдыхают на Ибице».
  • Зависть+похоть: «Как дети олигархов отдыхают на Ибице с полуголыми супермоделями».
  • Лень: «Чтобы похудеть на 10 кг за 3 дня достаточно всего ли пить по утрам простой советский…».

Чем больше грехов вы использовали в заголовке, тем он желтее, и тем шире аудитория. Но с этим приемом надо быть аккуратнее – вам нужна не вся аудитория, а целевая.

Больше желтизны – больше просмотров, но меньше доля целевых просмотров. Поэтому важно соблюдать баланс в заголовке.

-2

На картинке выше подборка статей в блоге Callibri. Во все эти материалы было вложено примерно равное количество усилий на посев и дистрибуцию.

При этом материалы получили разное количество просмотров и шеров, но именно «Боль, крики и унижение» получил самый большой охват.

Чтобы сбалансировать заголовок я сделала его двухчастным:

  1. «Боль, крики и унижение» – давим на желание посмотреть в замочную скважину.
  2. «Как мы составляли план по лидам» – вторая часть отсекает нецелевую аудиторию.

Расскажите в комментариях, какой заголовок придумали бы к этому посту вы.

Пройдите тест из 8 вопросов и проверьте свои знания в контент-маркетинге: готовы ли вы делать экспертный контент или нужно подтянуть матчасть? Вопросы задает мой чат-бот, а в конце дает совет.