Найти тему
Автодом и Дом на колесах

Как повёл себя автодом 1991 года на трассе. Выводы и планы

В этот раз мы поехали из Москвы в Воронеж по «платке» М4 -Дон. В среднем держали 85 км/ч, но иногда с горки разгонялся почти до 100.

-2

Первые неудобства дали о себе знать уже в первую сотню пути. Сидение водителя продавлено капитально, надо срочно менять. Более того нет подлокотников. С левой стороны локоть можно пристроить на рукоять двери, но другую руку деть некуда.

-3

Толян, ехавший в салоне не жаловался на качку и тряску. Да, шумновато там, но больше беспокоил сквозняк из бокового окна. Оказалось, что пластиковые стекла от времени выгнулись наружу и не плотно прилегают к резинке. Вот думаю, можно ли его нагреть и выровнять или это бредовая идея. Стоят они очень дорого. Если новые, то от 40 000 рублей за одно, а надо два...

-4

Плохо, а вернее совсем не дует от печки в ноги. Заметили, что на педалях жигулевские накладки? Ну тут уж не буду рассказывать в тысячный раз о родственных связях Fiat и Жигули.

К сожалению, установленный генератор не очень хорошо заряжает два аккумулятора (пусковой и салонный). В один момент я просто не смог завестись. После длительной стоянки без подключения, салонный аккумулятор потом забрал на себя много тока и пусковой испытывает голод.

-5

Буду ставить тумблер, чтобы отключать зарядку салонного первое время после пуска.

Ну а про переднюю подвеску расскажу в следующей статье... Там отдельная история.

До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются