Найти в Дзене

Загадка Стапелии // Он, кажется, перестарался...

Жаклин словно клещами в него вцепилась. Одного прощального вечера ей, видите ли, показалось мало, жаждала встречаться снова и снова. Вот, ненасытная!

Кирилл чувствовал, что ходит по краю пропасти, но не знал, как отделаться от «подруги дне суровых». Слишком резко все переменилось в его жизни, слишком многим он был обязан Жаклин.

Один раз она подкараулила его на улице, взяла под ручку, чмокнула в щеку. Кирилл как раз к Ольге направлялся.

- Так бы схватила и не отпускала, - горячо призналась, заглянув в глаза – Честное слово, сладкий ты мужик, Кирюш, у нас могло все получиться, если бы ты захотел. Но ты не хочешь…

- О, черт, Жаклин, мы же договаривались, кажется, - он попытался отстраниться, но «подруга дней суровых» держала его крепко.

– Да не дергайся, и не красней ты так, отпущу скоро… Погоди, вот рана затянется, тогда… Наберись терпения.

О том, что это за рана, он спросить не успел, так как разглядел в одной из припаркованных на проспекте иномарок блеск направленного в их сторону фотообъектива. Их снимали на камеру! Кто – ясно, к гадалке не ходи. Этого еще не хватало!

Уж не в сговоре ли Жаклин с Анной, дочерью Ольги? Как на грех, все совпало: и время, и место. Словно специально Жаклин подыгрывала этой стерве для качественного компромата.

А что – с нее станется, ей терять нечего.

С трудом Кирилл отделался от нее в тот вечер. Пришлось побродить немного – к Ольге все равно опоздал.

Цветы покупать не стал – времени не было, в подъезде Ольги столкнулся нос к носу с тем самым качком, которого видел рядом с Анной пару дней назад. Атлет перегородил ему дорогу, прижав к перилам.

- Привет, к Ольге направляешься?

- Не твое дело, молокосос! – Кирилл попытался отодвинуть качка, но не тут-то было. Тот словно был залит весь бетоном с ног до головы. Резко саданул Кириллу в челюсть, отчего у того все поплыло перед глазами.

- Это за молокососа, а теперь слушай внимательно. Второй раз повторять не буду. Чтобы забыл сюда дорогу раз и навсегда. Если еще раз тебя увижу, вот это, - с этими словами качок ткнул ему в лицо смартфон, на котором Кирилл успел разглядеть себя вместе с Жаклин в постели. – Попадет к Ольге, и тогда… Нам бы не хотелось нервировать Ольгу, поэтому уйди по-хорошему. И она эту мерзость не увидит.

- Это вы на двоих спроворили? – прошипел Кирилл из последних сил, чувствуя, как перила вдавливаются ему в ребра. - Она тобой вертит, как захочет, а ты и ведёшься, как телок за маткой.

- Куда я ведусь, не твоего ума дело, - выдохнул ему в лицо качок. – Но тебя в инвалидное кресло надолго усадить у меня здоровья хватит, запомни. Поэтому по-человечески тебе говорю – исчезни из поля зрения, пока…

В этот момент этажом выше хлопнула дверь, и каблучки застучали по ступенькам, направляясь вниз. Хватка качка ослабла, этого оказалось достаточно, чтобы Кирилл выскользнул из его медвежьих объятий. У самых дверей обернулся, прошипел сдавленно:

- Разговор не окончен, за мной должок остается. Заруби себе на носу, салага! Я к следующей встрече подготовлюсь, так и знай.

Хлопнув дверью, выскочил на улицу, оглянулся. Анны поблизости не увидел – чувствовала, гадюка, что под горячую руку ему лучше не попадаться.

Двигался по набережной, не различая ничего вокруг, внутри все клокотало. «На кого руку подняли! Два сморчка! Им вместе взятым столько, сколько мне. Даже меньше! Да я вас! Ишь, накачал бицепсы, и, думаешь, все можно? Сопляк!»

Сколько так бродил – не помнит. Постепенно успокоился, дрожь в руках стихла, мысли потекли в нужном направлении. Случайно забрел на какую-то стройку, нашел там кусок трубы, после чего в киоске купил газету, завернул…

Когда начали сгущаться сумерки, ноги сами вынесли его к дому Ольги. В глаза бросился домик на детской площадке, Кирилл быстро направился туда.

Как ни странно, на качка он особенно не злился, понимал, что это Анна его с толку сбила. Не мудрено – такая фигурка любого мужика с ума свести может. Он вспомнил, как сам чуть не прильнул к ней в кабинке лифта, еще не зная, какая стерва рядом с ним поднимается в ту же самую квартиру.

Ждать пришлось примерно четверть часа. Уже знакомая ему парочка подъехала к подъезду на такси. Видимо, не ожидая никаких подвохов, молодые люди были целиком поглощены друг другом, и не замечали ничего вокруг себя. Непринужденно болтая, то и дело целуясь и периодически хохоча, они не спеша направились в подъезд.

«Ну, что, птенчики, - подумал Кирилл, осторожно выбираясь из своего укрытия и сжимая в руке завернутую в газету трубу. – Сейчас я вам устрою Вальпургиеву ночь!»

Ему удалось подкрасться к парочке почти незаметно. Первый удар пришелся качку по почкам, второй – под колени. Парень рухнул как подкошенный, не успев ничего сообразить.

Закричав, Анна кинулась в подъезд, Кирилл рванул за ней. Закрыть дверь на магнитный замок у нее не получилось – преследователь просунул колено, однако по ступенькам догнать девушку оказалось непросто.

На одной из лестничных площадок он все же настиг ее. Мало что соображая, схватил за волосы и зажал рот ладонью. Девушка пыталась заехать ему ногой в пах, но Кирилл предвидел это, опередил ее, нога девушки уперлась ему в колено.

- Сейчас придушу, и никто никогда не увидит этих фоток, - шипел он ей в ухо. – Ишь, шантажисты, блин… На кого хавальник разинули!!!

Не сразу он понял, что перестарался – девушка безжизненно повисла у него на руках. В следующий момент наверху открылась дверь, раздались шаги и послышался голос Ольги:

- Эй, кто там? Сейчас полицию вызову!

Еще немного, и мать Анны появится в лестничном проеме и увидит их. И тогда… Что тогда будет – Кириллу думать не хотелось. Сердце бухало в ушах, тело девушки становилось тяжелей и тяжелей.

Неожиданно Анна открыла глаза.

Продолжение - крутое, захватывающее - здесь