Найти тему

Наглость в переговорах с клиентом

А вы когда-нибудь ошибались в ответе клиенту? Ааа, то-то. Я вот на днях тоже прям обалдел от его наглости и выдал драконовские условия. И такой выпятил грудь и пошёл. И что-то напала на меня философская мысль – а почему это я наглость увидел? Может, сам-то клиент не хотел наглеть, он-то пишет от безысходности. И я б в его ситуации так же бы себя повёл, а я не наглый!

Читайте актуальные новости HR-рынка в нашем телеграм-канале.

Кумекаю я теперь таким образом – в топку эмоции. Чувствуешь, что кто-то наглеет? Не чувствуй, смотри факты. Если факты говорят наглеет, значит наглеет. Нет – значит, тебе показалось.

А то взяли за моду – придёшь домой без подарка, а тебе и не рады. А ты факты посмотри – в прошлом месяце приносил! Могла бы и до сих пор радоваться.

Всем было бы хорошо.

А если вы подпишетесь на канал, то будете получать пищу для размышлений в лёгкой, ненавязчивой форме - как и рекомендуют вам лучшие психиатры вашего города!

Ставьте❤️ и подписывайтесь!