В 1990-х популярность набрали женщины-авторы. Александра Маринина, Полина Дашкова, Виктория Токарева, Дарья Донцова. Дашкова нравилась за остросюжетность, Токарева за афористичность и лёгкость диалога с читателем, Маринина за возможность сопоставить книги с добротным сериалом «Каменская». Донцова тоже кому-то нравилась. Новинки этих авторов можно приобрести, например, по пути за город. Купив билеты на электричку, люди поднимались на платформу, а там стояли книжные «развалы». Коротая время ожидания, люди разглядывали обложки журналов и книг, кое-что покупали в дорогу. Тогда ещё не было смартфонов, а почитать что-нибудь быстрое и лёгкое в пути уже хотелось. Книжки в мягких обложках ложились в сумку поверх продуктов. Если в электричке удавалось сесть, то книжки доставались и прочитывались. Пассажиры поглощали «быстрые углеводы» из строк. Погружение в сюжет то и дело прерывалось: в вагон заходили люди, которым было чтó сказать нам, пассажирам, притом очень громко. Входящие останавливалис