SUZUKI порадовала всех любителей стритов презентацией нового GSX-S1000, источающий агрессию и мощь своими сложными пересечениями многогранников и ломанных линий, проходящих от новой LED фары, заключённой в шестиугольник, через 19 литровый бак до самого хвоста.
Конструкцию шасси отражает инженерные решения, направленные на обеспечение отличной управляемости и контроля, будь то поездка по городским улицам, преодоление извилистых горных дорог или использование GSX-S1000 для участия в соревнованиях по треку. Его алюминиевая рама с двумя лонжеронами обеспечивает маневренность и отличную устойчивость на дороге, а прямые основные трубы идеально подходят для достижения высокой жесткости и малого веса. Все это соединяется с надежно закрепленным маятником из алюминиевого сплава, который дополнительно способствует сцеплению с дорогой. Новый конический руль с более широким захватом и измененным углом наклона снижает усилие, необходимое для рулевого управления, что способствует повышению управляемости и снижению утомляемости.
За ускорение GSX-S1000 отвечает высокопроизводительный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением. Общая выходная мощность увеличивается за счет низких и средних оборотов двигателя, наиболее часто используемых в повседневной езде. Более широкая и плавная кривая крутящего момента, обеспечивающая более высокий совокупный крутящий момент, неизменно обеспечивает значительную мощность во всем рабочем диапазоне двигателя и особенно хорошо проявляется в диапазоне от средних до высоких оборотов. И все это достигается при соблюдении норм выбросов Евро 5. Изменение диаметра отверстия новых корпусов дроссельной заслонки с электронным управлением помогает достичь лучшего баланса между реакцией дроссельной заслонки на холостом ходу и характеристиками выходной мощности.
Система Suzuki (SDMS) позволяет выбрать один из трех различных режимов выходной мощности. Все три в конечном итоге обеспечивают максимальную мощность двигателя, но позволяют контролировать уровень отклика дроссельной заслонки и характеристики крутящего момента при ускорении. Это дает вам возможность максимально использовать возможности GSX-S1000, чтобы лучше соответствовать вашему предполагаемому стилю езды или адаптироваться к изменяющимся погодным, дорожным и другим условиям.
А пятирежимная система контроля тяги Suzuki (STCS) запрограммирована на постоянный мониторинг скорости передних и задних колес, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и положения передачи, а также предназначена для ограничения мощности для предотвращения пробуксовки. Эта обновленная версия STCS, теперь с более широким выбором из пяти режимов, лучше подходит для более разнообразных условий, стилей и уровня опыта вождения. При желании систему также можно выключить. Чем выше номер режима, тем быстрее срабатывает управление и тем активнее система ограничивает пробуксовку колес.
Совместно с SDMS работает двунаправленный Quick Shift. При замедлении система автоматически открывает дроссельные заслонки ровно настолько, чтобы увеличить обороты и согласовать частоту вращения двигателя с передаточным отношением следующей, более низкой передачи. Эта функция автоматического переключения передач без помощи рук органично сочетается с торможением двигателем, и помогает при переключении на пониженную передачу.
Вспомогательная система сцепления Suzuki (SCAS) обеспечивает легкое прикосновение к рычагу сцепления и снижает утомляемость левой руки в пробках или при длительных поездках, а проскальзывающая муфта помогает обеспечить более плавное замедление за счет частичного отключения, чтобы смягчить эффект торможения двигателем при переключении на пониженную передачу.
Система помощи при низких оборотах использует TI-ISC (интегрированный регулятор скорости холостого хода с дроссельной заслонкой) для плавного увеличения оборотов двигателя при трогании с места или при движении на низких скоростях. Чтобы работать гармонично с системой помощи сцепления Suzuki (SCAS), чтобы обеспечить более плавный и легкий запуск и даже лучше подавить остановку двигателя.
Перевернутая передняя вилка KYB Ø43 мм обеспечивает плавность и спортивный стиль езды, c ходом 120 мм и полностью регулируемыми параметрами демпфирования, отскока, сжатия и предварительного натяга пружины. Задняя подвеска рычажного типа с регулируемым демпфированием отбоя и настройками предварительного натяга пружины эффективно реагирует на различные дорожные покрытия, обеспечивая маневренность и устойчивость, обеспечивая при этом ход задних колес до 130 мм.
Новое сиденье водителя с высотой посадки 810мм предназначено для комфортной спортивной езды. Оно обеспечивает большую поддержку заднего края, свободу движений и покрыто кожей, обеспечивающей надежный захват. На отдельном сиденье на заднем сиденье есть ремешок для руки пассажира.
За инструментарий отвечает TFT - дисплей с полным набором индикации
Все фото и информация с сайта SUZUKI
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.