Без лишних вводных фраз сразу к делу. Сегодня я подготовила для вас 5 огненных приемов выстраивания коммуникаций с сотрудниками и подчинёнными.
Сохраняйте пост себе и поддержите меня ♥️.
💡Чтобы завоевать доверие, покажите уязвимость, а после - своё видение проблемы.
Когда вы демонстрируете уязвимость, моментально превращаетесь из всезнайки с ответами на любые вопросы в обычного человека. А это обязательно вызовет симпатию. После завоевания сердец сотрудников переходите к вашему мнению по теме совещания - так вы завоюете их умы.
💡Чтобы научить, задавайте вопросы, используя коучинговый подход.
Конечно, гораздо проще самому решить все проблемы и исправить косяки подчиненных, но это не приведёт к выигрышу в долгосрочной перспективе.
Чтобы помочь сотрудникам вырасти, задавайте открытые вопросы, побуждающие к исследованию и поиску выхода из сложившейся ситуации.
💡Чтобы прийти к новым идеям, скажите «да, и...».
Мозговой штурм - прекрасный инструмент в руках любого руководителя, но ничто так не убивает поток креатива, как слова «нет, но...».
С помощью замены этих слов на «да, и...» вы подхватываете только что родившуюся идею, добавляете информацию и мотивируете участников продолжать процесс.
💡Чтобы убедить, сопереживайте.
Склонить скептиков к тому, что они не правы, не всегда посильная задача.
Вместо этого используйте технику «чувствуете, чувствовал, нашёл»:
❗️Я понимаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал то же самое и обнаружил, что ____ [доказательства, которые изменили ваше мнение].❗️
💡Чтобы быть услышанным, говорите последним.
На совещаниях лучше сначала выслушать мнение сотрудников, а уже после, опираясь на него, высказаться самому/ой и поблагодарить команду.
Подопечные с большей вероятностью прислушаются к вам, если ощутят, что вы внимательно следили за их мыслями, идеями и каждому дали право голоса.