Найти в Дзене
Галина Кушнарева

5 ПРИЕМОВ ПРИМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ🤩

Галина Кушнарева
Галина Кушнарева

Без лишних вводных фраз сразу к делу. Сегодня я подготовила для вас 5 огненных приемов выстраивания коммуникаций с сотрудниками и подчинёнными. 

Сохраняйте пост себе и поддержите меня ♥️. 

💡Чтобы завоевать доверие, покажите уязвимость, а после - своё видение проблемы. 

Когда вы демонстрируете уязвимость, моментально превращаетесь из всезнайки с ответами на любые вопросы в обычного человека. А это обязательно вызовет симпатию. После завоевания сердец сотрудников переходите к вашему мнению по теме совещания - так вы завоюете их умы.

💡Чтобы научить, задавайте вопросы, используя коучинговый подход. 

Конечно, гораздо проще самому решить все проблемы и исправить косяки подчиненных, но это не приведёт к выигрышу в долгосрочной перспективе. 

Чтобы помочь сотрудникам вырасти, задавайте открытые вопросы, побуждающие к исследованию и поиску выхода из сложившейся ситуации.

💡Чтобы прийти к новым идеям, скажите «да, и...».

Мозговой штурм - прекрасный инструмент в руках любого руководителя, но ничто так не убивает поток креатива, как слова «нет, но...».

С помощью замены этих слов на «да, и...» вы подхватываете только что родившуюся идею, добавляете информацию и мотивируете участников продолжать процесс.

💡Чтобы убедить, сопереживайте. 

Склонить скептиков к тому, что они не правы, не всегда посильная задача. 

Вместо этого используйте технику «чувствуете, чувствовал, нашёл»: 

❗️Я понимаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал то же самое и обнаружил, что ____ [доказательства, которые изменили ваше мнение].❗️

💡Чтобы быть услышанным, говорите последним. 

На совещаниях лучше сначала выслушать мнение сотрудников, а уже после, опираясь на него, высказаться самому/ой и поблагодарить команду. 

Подопечные с большей вероятностью прислушаются к вам, если ощутят, что вы внимательно следили за их мыслями, идеями и каждому дали право голоса.