Железные дороги Якутии (ЖДЯ) проводят тестовую эксплуатацию американских тепловозов производимых компанией Сaterpillar.
Данный тепловоз относится к разряду капотных локомотивов. Такие машины очень распространены на железных дорогах Северной Америки.
ЖДЯ ищут пути повышения весовой нормы поездов и снижения эксплуатационных расходов на тягу.
>>>Первый поезд на водородной тяге в России<<<
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.
Как отмечают специалисты ЖДЯ главным преимуществом данного тепловоза является возможность работать на топливной смеси дизель+газ.
Подконтрольный пробег локомотивов будут сопровождать специалисты ЖДЯ при тесном сотрудничестве со специалистами профильных институтов, которые дадут оценку возможности эксплуатации тепловоза в России.
>>>Российские тепловозы покоряют железные дороги Кубы<<<
Новому локомотиву очень обрадовались локомотивные бригады, так как их порадовал уровень комфорта в кабине и компьютерное управление всеми системами тепловоза.
Тепловоз имеет асинхронный тяговый привод, который легче, мощнее и значительно менее затратен в эксплуатации, чем его коллекторные собратья.
Также тепловоз имеет повышенную мощность, силу тяги при трогании с места и длительного режима, максимальную реализацию тормозной силы, отличную вписываемость в кривые и меньший износ гребней колес.
Конструкционная скорость - 120км/ч. Интервал технического обслуживания - 1 раз в 184 дня.
По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о дальнейшей закупке данного типа локомотивов на железные дороги Якутии. В перспективе, на базе локомотивного депо Алдан, планируется организовать отверточную сборку данных тепловозов из локомотивокомплектов поставляемых из США с незначительным уровнем локализации.
>>> Что мощнее тепловоз или электровоз? <<<
Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.