Найти тему

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии

Железные дороги Якутии (ЖДЯ) проводят тестовую эксплуатацию американских тепловозов производимых компанией Сaterpillar.

Американские тепловозы в локомотивном депо Алдан ЖДЯ
Американские тепловозы в локомотивном депо Алдан ЖДЯ

Данный тепловоз относится к разряду капотных локомотивов. Такие машины очень распространены на железных дорогах Северной Америки.

ЖДЯ ищут пути повышения весовой нормы поездов и снижения эксплуатационных расходов на тягу.

>>>Первый поезд на водородной тяге в России<<<

Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана, затем морем приплыли в порт Владивостока, а далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.

Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан
Американские тепловозы Сaterpillar на станции Алдан

Как отмечают специалисты ЖДЯ главным преимуществом данного тепловоза является возможность работать на топливной смеси дизель+газ.

Подконтрольный пробег локомотивов будут сопровождать специалисты ЖДЯ при тесном сотрудничестве со специалистами профильных институтов, которые дадут оценку возможности эксплуатации тепловоза в России.

>>>Российские тепловозы покоряют железные дороги Кубы<<<

Новому локомотиву очень обрадовались локомотивные бригады, так как их порадовал уровень комфорта в кабине и компьютерное управление всеми системами тепловоза.

Тепловоз имеет асинхронный тяговый привод, который легче, мощнее и значительно менее затратен в эксплуатации, чем его коллекторные собратья.
Также тепловоз имеет повышенную мощность, силу тяги при трогании с места и длительного режима, максимальную реализацию тормозной силы, отличную вписываемость в кривые и меньший износ гребней колес.
Конструкционная скорость - 120км/ч. Интервал технического обслуживания - 1 раз в 184 дня.
Локомотивное депо Алдан ЖДЯ
Локомотивное депо Алдан ЖДЯ

По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о дальнейшей закупке данного типа локомотивов на железные дороги Якутии. В перспективе, на базе локомотивного депо Алдан, планируется организовать отверточную сборку данных тепловозов из локомотивокомплектов поставляемых из США с незначительным уровнем локализации.

>>> Что мощнее тепловоз или электровоз? <<<

Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.