В конце марта мы открыли блог, немного размялись ииии приступили! Начало было бодрым.
Что сделано?
Мы разобрали четыре фундаментальных принципа проектирования эргономичных интерфейсов.
1. Как Интервалы создают структуру;
2. Как Выравнивание задаёт связи;
3. Как Повторения обеспечивают целостность и общий стиль;
4. Как Контрасты направляют внимание пользователя.
Это большие темы, и мы очень сжато коснулись их в своих статьях. И тем не менее, было много примеров, картинок, практики и пищи для ума.
Эти знания ещё не делают из вас крутого дизайнера. Но уже позволяют создавать интерфейсы, за которые не стыдно.
Вы имеете базовый набор инструментов для анализа своих и чужих работ.
Вы вооружены и избавлены от необходимости работать вслепую.
Что дальше?
В мае и начале июня мы немного отвлечёмся от проектирования интерфейсов, будем говорить о всякой околоайтишной всячине.
А потом займёмся ещё более интересными вещами.
До сих пор мы смотрели на интерфейс как на интерактивную картинку.
А на разработку интерфейса - как на решение графической задачи.
Теперь посмотрим на интерфейс как на инструмент для достижения конкретных пользовательских целей.
Теперь при проектировании интерфейса будем задаваться вопросом: Позволяет ли интерфейс решить задачу пользователя? И если да, то насколько это удобно. Можно ли это улучшить.
Это необъятная, бездонная и безумно интересная тема.
Приглашаем погрузиться в неё вместе с нами.