Найти тему
itFreeGate

Итоги апреля

Оглавление

В конце марта мы открыли блог, немного размялись ииии приступили! Начало было бодрым.

Что сделано?

Мы разобрали четыре фундаментальных принципа проектирования эргономичных интерфейсов.

1. Как Интервалы создают структуру;
2.
Как Выравнивание задаёт связи;
3.
Как Повторения обеспечивают целостность и общий стиль;
4.
Как Контрасты направляют внимание пользователя.

Это большие темы, и мы очень сжато коснулись их в своих статьях. И тем не менее, было много примеров, картинок, практики и пищи для ума.

Эти знания ещё не делают из вас крутого дизайнера. Но уже позволяют создавать интерфейсы, за которые не стыдно.

Вы имеете базовый набор инструментов для анализа своих и чужих работ.
Вы вооружены и избавлены от необходимости работать вслепую.

Что дальше?

В мае и начале июня мы немного отвлечёмся от проектирования интерфейсов, будем говорить о всякой околоайтишной всячине.

А потом займёмся ещё более интересными вещами.

До сих пор мы смотрели на интерфейс как на интерактивную картинку.
А на разработку интерфейса - как на решение графической задачи.

Теперь посмотрим на интерфейс как на инструмент для достижения конкретных пользовательских целей.
Теперь при проектировании интерфейса будем задаваться вопросом:
Позволяет ли интерфейс решить задачу пользователя? И если да, то насколько это удобно. Можно ли это улучшить.

Это необъятная, бездонная и безумно интересная тема.
Приглашаем погрузиться в неё вместе с нами.

Ну а пока - всем хороших и вдохновляющих майских выходных!