Согласитесь, что заголовок очень интригующий? Я бы даже сказала обескураживающий. На первый взгляд кажется, что ничего. Две совершенно разные вещи, не имеющие ничего in common (с англ. «общего»). Хотя, может у вас есть версии?
Не буду вас долго мучить загадками. Ответ очень прост: и то, и другое не нужно запускать. Запущенные зубы – это настоящая беда. Меня поддержат те, кто сталкивались с этой проблемой в своей жизни. С детства нас учили чистить их дважды в день и посещать стоматолога раз в год. И если с первым большинство еще справляется, то ко второму торопятся далеко не все. Последствия, к сожалению, не заставляют себя долго ждать. С запущенным английским ситуация очень похожая.
«Я не волшебник, я только учусь»
Как репетитор, я как-то столкнулась со случаем, когда родители обратились ко мне с просьбой помочь подготовить ребенка к переводному экзамену по английскому в школе. На деле оказалось, что мальчику 8 класса (из школы с углубленным изучением языка) предстояло показать свои уверенные знания грамматики, лексики и устного владения речью, а его уровень ограничивался алфавитом и словарным запасом начальных классов.
И вот тут мне вспомнились слова пажа из старого фильма «Золушка»: «Я не волшебник, я только учусь». Я, конечно, могу очень хорошо подтянуть ребенка, но чудеса совершать, к сожалению, не умею. Ученик все работы списывал с сайтов с готовыми домашними заданиями, устное зазубривал, все катилось как снежный ком.
Мы упорно трудились, и он сдали экзамен на твердую уверенную тройку. Родители остались не слишком довольны, а я была очень горда результатами. Если бы еще продолжили заниматься дальше, можно было бы многое догнать.
Подобные ситуации еще усугубляются тем, что родители, например, готовы оплачивать дополнительные занятия только раз в неделю – урок 40 минут. А дети, загруженные школьными уроками или просто ленящиеся, не хотят делать домашнее задание. И как тогда мы должны исправить запущенный английский - остается просто загадкой…
Это было давно и неправда
С взрослыми бывает другая история. Человек учил английский в школе (хорошо или не очень здесь пока неважно). Имея интерес или склонности к языку, он все думал и думал, что надо бы продолжить. Однако, время шло, дела затягивали, «тепленькие» школьные знания остывали…И вот день икс настал – он возобновил занятия. Но прошло лет 10-15, и все уже запущено как с зубами…
Разве это непоправимо?
Конечно, поправимо! Тут нет сомнений. Сегодня просто масса возможностей изучать английский как самому, так и с преподавателем. Тоже самое и с лечением зубов – новейшие технологии исправляют многие проблемы. Но в запущенном виде все это требует больше усилий, времени и, главное, денег.
Вывод напрашивается сам собой: так зачем запускать? И если у вас или вашего ребенка сейчас подобная ситуация, пусть эта статья вдохновит начать ее исправлять, как можно скорее.
Что вы думаете по этому поводу?
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.