Найти в Дзене
Автомир

Mazda 6 или Kia K5 — что взять?

С появлением на российском рынке нового седана премиального качества Kia K5 у одного из лидеров сегмента — Mazda 6, похоже, появилась серьезная конкуренция. Так ли это и какую из двух моделей выбрать в качестве будущего автомобиля, давайте разбираться вместе

-2

Надежный и хорошо известный всему миру японский седан Mazda 6 выделяется среди конкурентов профилем с плавными, словно скользящими линиями, которые перемежаются с четко очерченными выштамповками деталей кузова. Капот удлинен, и в едином ансамбле с ним выступают зауженные фары головного света. Акцент сделан на расширенной радиаторной решетке, окантованной хромированной рамкой, и демонстративно выступающим снизу передним бампером. В длину седан достигает 4870 мм, в ширину равен 1840 мм, в высоту — 1450 мм. Дорожный просвет составляет скромные 165 мм (несмотря на то, что он был увеличен специально для России).

-3

Новый Kia K5, который представлен на российском рынке чуть меньше года, противостоит «японцу» ярко выраженным спортивным характером — широкой решеткой радиатора «улыбка тигра», выступающей в единой стилистике с фарами. Сохраняется здесь свойственная Kia плавность линий, и это хорошо заметно в передней части седана. За счет расширенных крыльев и оригинальной выштамповки в нижней части дверей, визуально заужающей кузов, K5 выглядит вытянуто-спортивным. Бонусом ко всему идут безрамочные двери и хромированная окантовка по краям крыши, плавно стекающая к нижнему срезу заднего стекла. По размерным характеристикам корейский автомобиль несколько превосходит Mazda 6, в длину он равен 4905 мм (+50 мм), в ширину — 1860 мм (+25 мм), а вот в высоту чуть проигрывает — 1445 мм (-20 мм). Клиренс заявлен в 155 мм, что еще меньше, чем у японского седана.

-4

Интерьер «японца» можно охарактеризовать словосочетанием «современная сдержанность» — количество физических кнопок минимально, все функции выполняются с использованием «парящего» тачскрина или мультируля. Сам салон выполнен из кожи премиального качества с декоративными вставками из японского ясеня (в топовых версиях). Кожей отделаны не только сиденья, но и центральная панель, а также тоннель трансмиссии с дверными картами. Многие эксперты и автолюбители отмечают высокую шумоизоляцию и повышенную комфортабельность салона.

-5

Интерьер Kia K5 смело можно назвать ультрасовременным — на центральной панели установлен 10,25-дюймовый тачскрин, за управление климат-контролем отвечают сенсорные клавиши, за выбор режимов переключения трансмиссии — лаконичная шайба, а ключевые технические параметры автомобиля фиксирует 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. Завершает историю ультрасовременного дизайна сенсорная подсветка салона, световая линия которой протянута по дверным картам до передней панели.

-6

Технические характеристики Mazda 6 представлены атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 л (150 л.с. и 213 Нм крутящего момента), 2,5-литровым атмосферным мотором (194 л.с. и 258 Нм крутящего момента) и аналогичной по объему силовой установкой с турбонаддувом (231 л.с. и 420 Нм крутящего момента) и разгоном до 100 км/ч за 7 сек., а также экономией топлива в пути при расходе 7,7 л на 100 км. Все варианты силовых установок работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

-7

Корейский бизнес-седан представлен 2,0-литровым двигателем (150 л.с. и 192 Нм крутящего момента) в паре с 6-диапазонным автоматом и мотором объемом 2,5 л (194 л.с. и 246 Нм крутящего момента) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе силовые установки доступны только с передним приводом. Разгон до 100 км/ч самого мощного двигателя в линейке будет возможен за 8,6 сек. (уступает «шестерке» чуть больше полутора секунд), тогда как показатели экономичности несколько лучше — 7,1 л на 100 км пути.

-8

Mazda 6 представлена в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme Plus. Стартовая стоимость — от 1 680 000 руб. Начиная с базовой версии предлагаются светодиодные фары с функцией противотуманных фар, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал и пр.

Топовая комплектация включает в себя бесключевой доступ, подогрев задних сидений, систему перезапуска двигателя i-stop, камеру кругового обзора, камеру заднего вида с динамический разметкой и пр. Ценовой диапазон в зависимости от выбранного двигателя от 2 035 000 руб. до 2 525 000 руб.

-9

Новый Kia K5 стартует с отметки в 1 659 900 руб. и сюда входят светодиодные передние фары и светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, датчик света, система выборов режимов движения Drive Mode Select и пр.

Топовые версии K5 (от 2 184 900 руб. до 2 389 900 руб.) включают в себя Bluetooth для подключения мобильного телефона, стеклоподъемник водителя с функцией Auto, расширенный пакет систем безопасности — систему предупреждения об экстренном торможении, систему помощи при трогании на подъеме, интегрированную систему активного управления и пр.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что выбрать из двух моделей не так-то и просто. Безусловно Kia K5 привлекает ценой, обилием предложенных комплектаций (10 вариаций) и современным салоном. Но и Mazda 6 готова ответить не менее комфортным салоном с намеком на консерватизм и премиальным качеством исполнения всех деталей, также в линейке двигателей «японца» значится неоспоримый «турбо лидер» c высокими характеристиками разгона и экономичными показателями. К тому же, не стоит забывать, что в 2022 году ожидается выход на мировой рынок нового поколения Mazda 6.

Таким образом, окончательный выбор между K5 и Mazda 6 объективно может быть сделан только лишь исходя из личных предпочтений, социального статуса и возраста будущего автовладельца, так как оба автомобиля составляют друг другу достойную конкуренцию.

Автомобили в наличии можно посмотреть на нашем сайте

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать самые интересные новости из мира автомобилей.

Ставьте "палец вверх", если вам понравилась статья!

Mazda
184,3 тыс интересуются