Найти тему
Плюсофон

Виртуальная АТС для отдела продаж

Цель любой коммерческой структуры – зарабатывать. Чтобы добиться увеличения прибыли, необходимо делать бизнес-процессы в компании более эффективными. Общение с клиентами по телефону – наиболее распространённый канал коммуникации. Контролировать этот канал и обслуживать клиентов быстрее и качественнее поможет виртуальная АТС. На всякий случай, напомним: виртуальная АТС – услуга телефонии, которая работает через интернет.

Виртуальная АТС решает несколько важнейших задач для компании, в которой продажи происходят по телефону.

Стабильная связь с клиентом. Если клиент не смог дозвониться до менеджера по продажам, если сотрудник не перезвонил, то маловероятно, что клиент проявит настойчивость, скорее всего он наберет номер конкурента. Справиться с этой проблемой поможет многоканальный номер с настроенной переадресацией по сотрудникам. Звонки будут автоматически распределятся по менеджерам, и клиент получит информацию, когда она ему нужна.

Быстрый ответ клиенту. Каждый из нас сталкивался с фразой: «Все операторы заняты…», согласитесь, положительных эмоций клиенту длительное ожидание не доставить, многие вешают трубку уже через 5-7 секунд. Корректно настроив длительность приветствия автоинформатора и переадресацию, вы получите лояльно настроенного клиента.

Запись разговоров. Возможно причина низких продаж в низкой квалификации менеджеров, их недисциплинированности, эмоциональной нестабильности, нарушении скриптов обслуживания, принятых в компании. Виртуальная АТС умеет записывать разговоры, проанализировав статистику продаж сотрудников и записи разговоров, можно выяснит почему у кого-то продажи идут вверх, а кто-то не справляется с планом. Как говорится, и информация для размышления и руководство к действию.

Регистрация всех звонков. Конечно, грамотный менеджер, который умеет общаться с клиентом это хорошо, но многое зависит от организации бизнес-процесса в целом. Например, количество продаж может уменьшаться из-за большого количества пропущенных звонков. Виртуальная АТС поможет проанализировать историю всех звонков: количество и длительность разговоров, пропущенные звонки, номера и все это в привязке к конкретному сотруднику. На основе этих данных можно увидеть «узкие места» и оптимизировать работу отдела.

Автоматизация и управление. Виртуальная АТС очень полезный для бизнеса инструмент. Но если ее интегрировать в CRM, процесс коммуникации менеджера с клиентом будет еще удобнее. Связаться с клиентом можно будет из карточки контакта, сразу видеть всю историю взаимодействия с клиентом, а при входящем звонке CRM сможет автоматически показывать карточку клиента или создавать новый контакт.

Подключение виртуальной АТС несомненно повышает эффективность телефонных переговоров, позволяет продуктивно распоряжаться рабочим временем сотрудников, повышает качество обслуживания клиентов.

Самый простой способ оценить всю пользу виртуальной АТС для бизнеса — испытать ее в действии. Регистрируйтесь на сайте https://plusofon.ru/ и получите 14 дней для тестирования возможностей виртуальной АТС Плюсофон.