Найти тему
Лиса Рулит

Новая Toyota Camry 2021. Крутые перемены в моторах, вариатор

Я уже выпускала обзор автомобиля Toyota Camry 2021 года, но речь шла об авто с объемом двигателя 2,5 литра. Сегодня у меня на тест-драйве Тойота Камри с младшим мотором – 2 л. По технике она поменялась во всем, а о внешних изменениях, салоне и прочем я уже рассказывала – переходите на канал, читайте, смотрите.

Итак, каковы же основные новшества. Ими стали коробка и мотор, ведь им давно пора было обновиться. Объем-то сохранился, но сам двигатель стал другим, и эта такая же история, как с американской тачкой, снятой мною недавно: в США такие движки уже были, до нас только дошли. В Штатах количество лошадиных сил увеличилось до 170, у нас остались 150 л/с. При этом, если вы хотите раскачать агрегат до первой цифры, то легко сделаете это. Крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм.

В пару ко всему этому идет вариатор. Поэтому, поездив на машине некоторое время, я не могу сказать, что она стала очень динамичной, да и вообще особой разницы не отмечаю. Несмотря на это, я склоняюсь к тому, что обе младшие версии теперь будут более востребованы, чем ранее.

Внешне моторчик тоже изменился. Производитель уверяет, что снизился не только расход топлива – с 7,1 до 6 литров на 100 км, но и авто стало быстрее. Мне вот интересно мнение владельцев Камри о реальном расходе – напишите в комментариях, пожалуйста. Сократилось и время разгона до сотни: было 11 стало 9,5 сек. Проверить это на тестовых машинах невозможно, они только с конвейера, толком не обкатаны. Слышала о предстоящем сравнении со старой версией, но, мне кажется, что пока полученным показателям доверять не стоит. Должно пройти определенное время эксплуатации.

-2

Еще интересное техническое новшество, которые впервые появилось у Toyota на 3,5 л – двойная форсунка, т.е. по сути – двойная система впрыска. Есть форсунка непосредственного впрыска, есть распределенного, и они объединены в одном моторе. Они могут работать одновременно. Реализовано это для того, чтобы машинка была более динамичной, а также для экологичности – чтобы расход топлива был поменьше.

Немного отвлекусь и напомню вам, что Тойота Камри – весьма угоняемая машина, которую непременно нужно страховать. Страховка КАСКО для нее обязательна, хотя бы ограниченная. Я вам в этом помогу, поскольку у меня всегда лучшие цены не только по добровольному страхованию, но и оптимальные тарифы по ОСАГО. Также смогу застраховать все остальное: жизнь, недвижимость, имущество и т.п. Не забывайте и о том, что я всегда помогу, если страховая компания будет пытаться вас обмануть.

-3

Сегодня на тест-драйве Toyota Camry в комплектации попроще, чем в прошлый раз. Тогда была почти топовая GR-Sport с дисплеем 9 дюймов, сейчас экран 7″. Такой будет в большинстве продаваемых автомобилей. У него тоже изменился угол наклонна и, проездив весь день, я отмечу, что он достаточно удобный.

Вернемся к тому, что в паре с мотором здесь стоит вариатор. Будете бомбить за него, и повлияет ли этот факт на ваше решение о покупке авто с базовым двигателем? Мой опыт позволяет говорить о том, что наши автолюбители любят «гнать» на него – иногда заслужено, иногда не очень. Как по мне, данная трансмиссия при нормальном обслуживании и эксплуатации 200 тыс. км легко прослужит.

При этом Тойота, как всегда, запаслась надежностью, и вариатор здесь конструктивно иной, в отличие от большинства представленных на рынке. Это тот же агрегат, что по сей день ставится на обновленный Toyota RAV4 – первая и задняя передача механические. По сути можно назвать получившееся решение гибридом между механикой и вариатором. Сделано это для минимизации технических проблем на старте, для избегания пробуксовок и продления срока жизни коробки.

-4

Если говорить об эксплуатационных характеристиках – это никак не чувствуется. При скорости 60 км/ч нажимаем на газ, обороты поднимаются до 6, и все нормально в принципе – по вою, по разгону. Вот со старта, когда трогаешься, был вопрос – громко работает, при том же раскручивании оборотов 6 с небольшим. Я не скажу, что тачка слишком динамичная, да и прошлая таковой не была. Для повседневной езды – вполне подойдет, бодрым и быстрым парням для гонок – не совсем ваша история.

В целом же думаю, что теперь продажи машин с двухлитровым двигателем вырастут. Во-первых, раньше этот мотор производился только для нашей страны, изготовителю было не выгодно делать много авто, в основном шли корпоративные сделки. Теперь он стал глобальным. Во-вторых, заказать машинку стало проще, ожидание меньше, думаю, теперь ее будут брать больше. Станет ли народ бояться вариатора? Это вы мне скажите, потенциальные покупатели.)

Остальные изменения я подробно осветила в предыдущем обзоре автомобиля. Здесь же моя задача показать технические новшества, ну и то, что салон немного попроще. Хотя ненавистный многим «тигровый глаз» тут тоже пропал. Вставочки на передней панели отличаются от GR-Sport, все остальное буквально то же самое.

В конце как обычно о ценах – они выросли, это я тоже подробно рассказала в разрезе комплектаций, но конкретно данная модификация подорожала на 30-50 тысяч рублей. Обусловлено это тем, что коробки у самой продаваемой и базовой версий стали другими. Ну что, парни, как вам новая Toyota Camry с двухлитровым мотором, стоит брать?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

НОВАЯ Toyota Camry 2021 - вариатор и новые моторы

-5

© Лиса Рулит