Листал ленту, наткнулся на интересное рекламное объявление (см скриншот)
=====
Наша компания занимается продажей качественных и сертифицированных спорт товаров. Мы являемся официальными дилерами лучших производителей. У нас лучшие цены, высокое качество продукции, современный сервис обслуживания и быстрая доставка. Тысячи довольных покупателей остались довольны покупками в нашей компании.
=====
Как тебе такое? :)
Сразу хочется продолжить: «От нашего сияния солнце блекнет и боги склоняют головы перед нашим великолепием»
На мой взгляд, достаточно типичная ошибка: бездоказательно писать прилагательные.
Во-первых, прилагательные проще всего оспорить – сразу хочется спросить: «а кто сказал, что ваши товары качественные?», «с чего вы решили, что ваши производители и цены лучшие?», «с какого перепугу вы называете свой сервис качественным?» и т.д. – т.е. таким текстом сразу провоцируется стопка возражений.
Во-вторых, так пишут все. Ты когда-нибудь видел кого-то, кто пишет в объявлении, что «у нас низкое качество, стремные бренды, медленная доставка и устаревший сервис»? И я не видел? :)
Все пишут про качественное качество и современную современность. И ты таким образом собираешься выделяться на фоне конкурентов?
Есть способ лучше – писать факты, которые можно проверить и конкретику цифрами.
Не «качественные спорт товары», а «кроссовки, которые выдержат пробег 100 тысяч километров». Не «быстрая доставка», а «доставка в течение суток» и т.д. Все, что подчеркнул красным – однозначно переписать и добавить конкретику.
То, что подчеркнул оранжевым можно оставить, но привести доказательства – сертификаты на товары, удостоверение дилера, отзывы. Т.е. эти пункты более конкретны, но все равно требуют доказательств, чтобы стать фактами – без них, это все пустой звон.
Кстати, у меня ниже по ссылке лежит PDF ТОП-10 ошибок, которые допускают 90% руководителей – там не про маркетинг, а про фундаментальные управленческие ошибки – обязательно скачай и проверь себя :)
Качественное качесвто и успешный успех
24 мая 202124 мая 2021
15
1 мин