Найти тему

Особенности геройской Охоты в Героях Меча и Магии 4 (Heroes IV)

Оглавление

Жизнь


Осознав, что грифонов у людей бессовестно отняли, полководец решает отправиться в чащу леса за зверьём.

"Если для рыбалки нужны колющие орудия, то для охоты - стрелковые" - думает мудрый правитель, (благо, стрелков у Жизни предостаточно).

Арбалетчики, баллисты и монахи в сопровождении командира выдвигаются на охоту. Парочка ангелов сверху мониторят ситуацию. Дойдя до места, братия окружает добычу со всех сторон и прицеливается, ожидая удобного момента и команды рыцаря-тактика.

Пли!

Десятки арбалетных болтов отщёлкивают и роем устремляются в жертву. Монахи, стоящие на противоположной стороне, по привычке контрят и отправляют пульсары к центру. Крики и брань, грохот падающих тел - никто так и не заметил, как добыча убежала.

- Идиоты! - кричит рыцарь

Ангелы моментально пикируют вниз, чтобы разрулить ситуацию, но поскольку их мало, воскрешённые тут же падают замертво под градом снарядов. Пожав плечами, крылатые улетают по старой памяти искать телеги с боеприпасами для вымещения злобы. Раненный командир орёт прекратить огонь, дрожащими руками тянется за зельем лечения, но арбалетный болт оказывается быстрее. Рыцарь падает, а вместе с ним и мораль остальных. Из-за плохого настроения бой прекращается, и оставшиеся в живых, почесывая репы, удаляются с поля.

К этому моменту как раз приезжают баллисты.

Смерть

-2

Легионам нежити всё равно, когда выступать: на рассвете, на закате, или в цирке первого апреля - шороху наведут везде.

Костлявый некромант поднимает из могил тела и отдаёт приказ пойти на охоту. За неимением разума все соглашаются.

Сметая всё на своём пути, легионы мертвецов приходят к монастырю, где ютятся аппетитные священники. И тут тела расступаются: выходит гвоздь программы, вампир Иннокентий. Иннокентий, издав высокомерное "Блаа", превращается в ворону и летит кусать монахов. Нежить смотрит пустыми глазами. Сутки. Двое. Трое.

Толстый, но довольный Иннокентий возвращается назад и одобрительно кивает некроманту. Тот подходит к погибшим монахам, шепчет сильное заклятье, и уже спустя минуту некоторые из них восстают кровососами.

- Жрать хотите? - спрашивает их новый хозяин.

Вампиры кивают.

- Тогда вперёд!

"А нафига мы тогда здесь нужны?" - подумал один из скелетов, но вспомнив, что не имеет мозгов, тут же забыл.

Природа

-3

Один мудрый друид как-то сказал:

- Мои добрые друзья! Природа - венец творения Всемогущего, а потому мы с вами должны не только созерцать, но и беречь её!

Взгляните на наших варварских соседей: они крушат и убивают всё живое, возводя цивилизацию в абсолют, потакая страстям. Не нужно смертей, смерти - это путь слабых. Оглянитесь вокруг! Всё, что могла дать нам Мать-Природа, у нас уже есть: эти кедровые орехи, спелые яблоки и лекарственные травы. Все дары нашей Матери возобновятся, в отличие от наших коротких жизней. Будем же мудрее и откажемся от охоты раз и навсегда!

Тогда волки с белыми тиграми переглянулись да и сожрали друида нафиг.

Порядок

-4

Истинные лорды не охотятся так, как свойственно черни.

Только пышные платья, только волшебники-телохранители. Пока лорд неспешно семенит на своём гнедом, колонна из джиннов и магов послушно следуют за ним. Лорд не прикасается к оружию - ему ещё прирост юнитов сегодня поднимать.

- Замедление! - кричит лорд.

Джинны наводят Замедление на добычу.

- Отравить! - следует вторая команда.

Маги насылают яд.

- Марево!

Исполняют.

- Трусость!

Исполняют.

- Теперь, полагаю, можно ледяной стрелой шарахнуть.

В изнеможденную жертву запускают последнее заклинание.

Один из джиннов поднимает взгляд на лорда: а это всё обязательно для одной куропатки?

В ответ лорд лишь загадочно улыбается

Сила

-5

Берсерки убежали на охоту ещё до возникновения самой идеи об охоте, и с того дня их более никто не видел.

"А мы что, рыжие что ли?" - подумали кентавры и вооружились копьями. Вот, где универсальность: хочешь - дичь сбивай на лету, хочешь - в воду гарпуны запускай, однако, сейчас речь не о рыбалке, и гарцевать по безводным раскалённым пескам придётся ещё долго. Огры-маги чешут задницы в недоумении: мол, как так, вроде кастовали жажду крови, а на выходе получили обычную?

Гарпия присоединяется к охотникам. Хотя нет, возвращается обратно: видать, что-то забыла. Снова присоединяется. Опять отсоединяется. Предлагаю не тратить на неё время. Лучше обратим внимание на могучих громовых птиц, что синими тучами заставили небо нахмуриться. Крылатые исполины гудящими молниями проносятся над кактусами и дюнами, камнями и костями незатейливых путников, описывают дугу и приземляются возле оазиса, никому о нём не сообщая. И тогда появляется он: чёрный дракон! Огнедышащий ужас совершает перелёт в одиночку, и упаси Создатель кому-то попасться ему на пути.

Но варвары мыслят иначе: что для других смерть, для Силы - добыча. Кентавры поднимают головы и отводят руки для броска. Ослепляющая вспышка! И ещё одним отрядом меньше. Громовые птицы, прикинув хвост к клюву, посчитали молнию бесполезной затеей и остались отважно стеречь оазис. Огр-маг рассыпался от удивления, а гарпия обрела способность остаться на месте. И в самый послений миг, когда кажется, что дни уже сочтены, дракон получает пяткой в бок и умирает с одной тычки:

это варвар-герой вышел поохотиться отдельно от своей армии.

Хаос

-6

Пацанчики из Хаоса предпочитают отдыхать на Природе и жарить рёбрышки, а к охоте относятся так себе.

Классический рецепт рёбрышек единорога такой:

Единорог - 1 шт.

Заклинание инферно - 400 урона (для опытных можно увеличить показатель)

Лес - 45 Га

Чародей (желательно от 15 уровня выдержки) - 1 шт.

Ифриты - 5-7 щепоток

По желанию можно также добавить пару-тройку кошмаров или даже чёрного дракона, но для одного единорога выйдет жирновато. Берём чародея, помещаем в центр леса. Аккуратно кастуем инферно и посыпаем ифритами: из-за устойчивости к огню ифриты не уничтожатся, а даже наоборот - приумножат эффект! Выглядит со стороны (особенно сверху) весьма зрелищно: рыжее пятно растёт и расползается от центра, протягивая щупальцы огненных шлейфов, что оставляют за собой ифриты, к периферии леса. Если при этом вырисовывается пентаграмма, то можно вас поздравить - вы мастер не только кулинарии, но и фуд-дизайна!

Единорог обычно зажаривается с двух-трёх заходов, когда пламя охватывает бОльшую часть леса, с первой попытки удаётся крайне редко. Через 5-10 минут наши рёбрышки отлично закоптятся и прекрасно отделятся от мяса - можно подавать к столу! Но будьте осторожны: если единорог окажется недостаточно прожарен, употребление его в пищу может привести к ослеплению!

Всем кто дочитал до конца ОГРомный Крэг Кек!

Поддержать канал чеканной монетой можно прям тут