При продаже продукта/услуги важно расположить потенциального клиента к себе и вызвать доверие.
Пример как происходит продажа у неумелого продавца:
- Сколько стоит товар?
- 5 рублей.
Таким способом сливается потенциальный клиент. Скорее интересующийся ничего не купит. А хуже всего вы не поняли нужен ли товар клиенту? Дорого это для него или нет? Что его остановило от покупки? В чём проблема?
Как интересующего человека сделать покупателем?
Важно, чтобы человек чувствовал, что ему хотят помочь, а не втюхнуть.
Поэтому начните не продавать товар, а с уточняющих вопросов, например тема обучающих курсов:
- Какую проблему хотите решить?
- Что делали уже для решения проблемы?
- Какой результат хотите получить? Какой идеал?
- Как срочно хотите получить результат?
И только теперь можно продавать. Вы собрали всю информацию и у вас есть представление какой результат хочет клиент, что его беспокоит. Владея знаниями о клиенте можете легко развеять страхи, сомнения и возражения клиента.
Презентуйте курс, рассказав в каком модуле и когда будет решаться та или иная проблема; какой результат будет после прохождения модуля. Предложите дополнительные бонусы за срочность, кто купит сейчас.
Спросите, готов ли он купить курс или что-то ещё не понятно. Если чувствуете, что человек жмётся, то спросите человека: "Что вас останавливает от покупки?"
А дальше идёт работа с возражениями. Но это уже в другом посте.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.