116,8K подписчиков

Привет от майского жука, или как моя подруга Лёлик попала в непредвиденную историю.

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

Хочу рассказать одну историю, от одного воспоминания о которой, я начинаю смеяться, а произошел этот случай не с кем-то, а именно с моей подругой Лёльчиком. Я уже не раз рассказывала, что она постоянно попадает в какие-то непредсказуемые ситуации. Когда Лёлик мне звонит по телефону, всегда слышу одно и тоже: «Привет, это катастрофа ходячая», - так она себя постоянно называет. Я ей говорю: «Не называй себя так, вот поэтому ты постоянно попадаешь куда-нибудь, сама себя программируешь»,- а она в ответ : «А как я тогда жить буду без этих историй, мне скучно будет», - и хохочет в ответ.

С ней не соскучишься, это точно, зная свою жену, муж постоянно с ней на связи, говорит, что все держит под контролем, когда она куда-то пошла. А если Лёлик звонит мужу, то он подпрыгивает от каждого её звонка, не зная, что сейчас услышит от с своей жены. Муж её Славик, любит фильм «Невезучие» в главной роли с Пьером Ришаром, и всегда говорит, что этот сценарий писали с Лёлика, а она и сама говорит, что о ней книгу нужно писать.

И вот моя непредсказуемая подруга Лёлик в очередной раз попала в необычную историю, мне было очень смешно, а она ничего не могла сказать, я стояла и хохотала так, что все вокруг оглядывались, а подруга моя бедненькая, стояла и выпучив глаза, вращала ими во все стороны, и мотала головой.

В мае месяце у нас очень много летает на улице майских жуков, они не кусаются, добрые, но они такие огромные, и когда летят издают жужжание - гудение. Пошли мы с Лёльчиком в ателье, забрать куртку, она отдавала, чтобы поменять замок. Идем и разговариваем, вдруг видим, нам навстречу летит майский жук на уровне наших глаз, и прямо на нас, мы идем, думая, что он мимо пролетит, а Лёлик в это время что-то рассказывала, и жук ей прямо в рот. Подруга как-то успела зубами его прикусить прямо посередине. Я, когда не неё посмотрела, чуть не упала от смеха.

Ситуация была конечная комичная для меня, но не для подруги. Когда у меня хохот остановился, Лёлик кивает мне головой, ну типа вытащи, а я такая трусиха, боюсь в руки брать всех огромных летающих, но совершила подвиг ради подруги, и двумя пальцами схватила жука за его заднюю часть, а Лёлик держит зубами и не отпускает жука. Я ей говорю: «Разожми зубы», - а она только смотрит огромными глазищами, ну потом разжала, я выкинула этого жука, не знаю, но как-то она его не раскусила пополам.

Когда мы с ней немного пришли в себя от этой истории, Лёлик рассказала: «Я боялась, что его перекушу пополам, и он мне в горло попадет, жук передними лапками по языку мне царапает, и мне от этого еще страшней становится. На меня как будто ступор нашел, не могла разжать зубы, хотя я сильно их не сжимала, соображала, чтобы не съесть половину жука».

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

Это вот сейчас я пишу, и мне очень смешно, а когда я видела, как жук залетел в рот Лёлику, и её страх в округлившихся глазах, а я, вместо того, чтобы скорей помочь, не могла остановиться от дикого смеха. Я конечно очень долго извинялась перед подругой, что стояла и смеялась, что не могла справиться со смехом. Но мою подругу нужно знать, она как всегда сказала: «Ты же знаешь, что это со мной только может случиться, не залетел же он к тебе в рот, а именно ко мне, потому что я - ходячая катастрофа»,- потом она пришла в себя и расхохоталась свои раскатистым смехом.

Вобщем, и смех и грех, Лёльчик моя и перепугалась, и нахохоталась. А в этом году Лёлик мне говорит: «Как хорошо, что мы сейчас в масках ходим, никакой жук мне не залетит в рот», и опять рассыпалась своим необыкновенным смехом.

Благодарю всех Вас, что читаете меня, подписывайтесь, ставьте лайки, буду очень рада.

Читайте также истории:

-Как моя непредсказуемая подруга Лёлик, шагала в ногу с Масяней.

-Моя подруга детства "Лёлик" постоянно попадает в неожиданные ситуации, и говорит, что с нее нужно писать книгу, а не истории.

#смешная история #подруга #майский жук