Тема очень популярная и она “не обошла” мои занятия по IT со школьниками. В новых условиях карантина, детям сложнее мечтать и я передам пару техник, которые очень понравились ученикам. Прежде всего, эффективностью. Метод позволяет не только усилить исполнение, а также развивает ряд цифровых навыков, которые сейчас актуальны для “жизни” в интернете.
Начнем с вопроса - Что нам помогает мечтать с толком? Визуализация, расслабление, подключение чувств. Условия карантина, прямо сказать, не работают на это три аспекта.
Ну, если выключать чаще телевизор и YouTube, то можно поймать нужную среду для мечтаний. Для усиления эффекта, на первом этапе, я рекомендую подросткам и их родителям поработать в дизайнерской студии и создать коллаж с образами маленьких и больших желаний.
Важно: распечатать коллаж на бумаге.
Первый этап пройден, смелее, шагаем во второй. Мастер-класс покажет эксперт по нейрографики. Этот способ поможет раскрыть мир чувств и добавит уникальность, “оживляя” образы и символы на общей картине.
Напомню,что линии нейрографики - это потоки энергии, а фигуры (круг, квадрат или треугольник) - это некие решения, которые вам пока неизвестны. Смотрим видео Оксаны и добавляем коллажу живости ваших мыслей и чувств.
Третий этап - найти место куда повесить вашу секретную закодированную картину желаний и чаще смотреть на нее, ”рождая” новые размышления или, воскрешая приятные воспоминания! Дерзайте мечтать с дизайном и нейрографикой и, это способно менять вашу жизнь, даже, в условиях пандемии: неизвестности или четырех стенах квартиры.
Устами ребенка...
Как мечтать в новых условиях, чтобы желания исполнялись почитайте на сайте нашего ученика из Иркутска. Илья Дзюба, мечтает с эффективными техниками : http://ilya.internativa.ru/2021/04/blog-post_24.html
Расширяя цифровым творчеством внутренние границы, Вы создаете новое поле своей реальности. Благодаря чему это происходит? Две науки показывают процессы формирования мира частиц и волн: киматика и квантовая физика.
Благодарю за интерес к теме. Посмотрите вечером всей семьей этот фильм , как устроены внутренние и внешних миры.
И всех вам благ!
От Марченко Веры эксперта социалномики, разработчицы дистанционных моделей домашнего обучения IT, Media, English
Дизайн Сергачева Олега (ученик 10 кл., Украина)