Единственная причина, по которой лучше не стоит заправлять бак на АЗС «до полного» — это сложная система вентиляции в топливных баках современных машин. Дело в том, если наполнить бак до самых краев, то нарушится работа системы, и топливо начнет вытекать по дренажным трубкам. При этом водитель этого не заметит, так как трубки расположены под крылом заднего колеса.
Таким образом, топливо может попасть на детали ходовой части или на элементы проводки и навредить им. Об этом агентству «Прайм» рассказал технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.
Чтобы не нанести вред основным системам в автомобиле, надо соблюдать несколько правил, добавил эксперт. Первое правило — заправлять автомобиль тогда, когда топливо приближается к минимуму. Второе правило — заправляться только тем видом топлива, которое прописано автопроизводитель в инструкции по эксплуатации автомобиля.
И наконец, заправка топливного бака «под завязку» может навредить работе как датчика уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию кузова, когда начнет выливаться при движении.
Ранее независимый автоэксперт Дмитрий Попов назвал три главных критерия, которым следует руководствоваться при покупке автомобиля. Так, при выборе машины, прежде всего, нужно обратить внимание на такие характеристики, как надежность, безопасность и соотношение цена-качество.