Найти тему

Часть 3. Как эффективно управлять временем и все успевать?

Первое, что нужно понять, не бойтесь сказать НЕТ задачам, которые для вас не важны или которые тянут вас вниз. Поймите и еще раз обозначьте свои приоритеты по жизненным направлениям (здоровье, семья, работа, хобби и пр.). Помните, что задачи, которые не важны для вас, не должны оттягивать ваше время и отвлекать от достижения ваших целей.

Поставьте себе задачи по каждому из этих направлений на квартал.

Обычно берут в работу 8 направлений, но все зависит здесь от вас, четких ограничений нет, меняйте эти направления в соответствии со своими задачами и приоритетами. Например:

  • деньги
  • личностный рост
  • здоровье и спорт
  • друзья и окружение
  • отношения
  • яркость жизни
  • творчество
  • учеба

Одним из самых эффективных методов управления временем считается Колесо баланса.

Колесо баланса
Колесо баланса

1. Оцените по каждому из направлений то реальное состояние по 10-ти бальной шкале, где вы находитесь сейчас.

2. Определите, насколько за 1 квартал вы хотите повысить свой уровень по каждому из направлений.

3. И для каждого направления напишите конкретный перечень мероприятий, дел, событий, встреч и пр. которые нужно осуществить для достижения поставленных планов.

Примерно, вот так может выглядеть список:

Список дел
Список дел

4. Ну а далее, разделите список, который создали выше по месяцам и неделям.

Всю техническую часть для планирования мы с вами сделали, осталось лишь воплотить в жизнь. А здесь уже важны ваши стремления и настойчивость. Не бойтесь пробовать. Возможно с первого раза не все получится, но это лишь повод для того, чтобы что-то скорректировать в следующем планировании.

Удачи в достижении целей!

Подписывайтесь на мой канал и мы вместе ответим на этот и многие другие интересные вопросы.