Найти тему

"Не нужен ни детский сад, ни начальная школа, обучение можно начинать с пятого класса",- думала я, пока не поступила в педвуз

Оглавление

Всё лето после четвёртого класса я занималась обучением чтению и арифметике своего шестилетнего братика.

Сегодня детей очень легко научить читать
Сегодня детей очень легко научить читать

К школе готов!

Ближе к концу августа месяца я решила, что дело сделано - мальчик достаточно освоил грамоту.

Взяв его за руку, я повела его к директору начальной школы. Показав на брата, сообщила: «К школе готов!». А на удивлённый взгляд директора, добавила: «Принимайте в 1 класс!».

Понятное дело, что мудрая женщина отправила меня вместе с братом домой, посоветовав ещё год подождать.

Хорошо, подумала я, да за этот годик мы всю программу начальной школы освоим.

Любой родитель справится с Программой начальной школы

Что сложного в этой программе начальной школы? Читать и считать брат уже умеет, только писать побольше будем.

Учебники начальной школы, которые нам выдавали в конце каждого класса на новый учебный год, всегда бывали просмотрены за лето, ничего нового или непонятного в них не было. Начальную школу я считала просто «убиванием времени» детей на время отсутствия взрослых на работе.

Детский сад не нужен ребёнку, в семье ему лучше

Впрочем, таким же бесполезным (и даже более бесполезным, чем школа) я считала и детский сад, где, вообще, по моему мнению, ничему и не учили.

Сама-то я в детский сад не ходила, зато брат мой каждое утро подтверждал нежелание ходить в детский сад фразой: «В садик не хочу-у-у!».

И вот примерно с такими представлениями о ненужности детского сада и начальной школы я пребывала до того момента… пока у самой не появились дети.

В педагогическом вузе открываются секреты образования детей

Далее мне пришлось пойти в сад работать с детьми – «отрабатывать» для них путёвки, а затем уже я поступила в педагогический.

И вот тут произошла «перестройка» моего мозга, отрицавшего изначально общественное образование не только в детском саду, но и в начальной школе. Да, по своей юношеской глупости я считала, что все элементарные знания вполне может дать и семья, а уж с 4-5 класса, можно детей и в школу вести – не все же родители сильны в алгебре или физике.

Не знаю, но, может быть, и некоторые сегодняшние родители, переводящие детей на семейное образование, лишающие их детского сад и школы, считают так же?

Я просто не могу перечислять здесь всю ту массу неизвестных мне ранее знаний, касающихся обучения и воспитания маленьких детей, которые я получила в вузе за четыре года. Но сегодня я удивляюсь родителям, которые считают, что владеют хотя бы десятой частью этого багажа педагога-профессионала.

♥ Если слова «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» для вас не пустой звук – подписывайтесь на мой канал «За семью, детство, образование!»

Разве не пришло время готовить родителей для образования собственных детей?

Получается что-то непонятное: водить машину у нас непозволительно без обучения на права, а воспитывать и обучать детей – так каждый в этом деле без всякой подготовки признаётся Эйнштейном!

Плохие родители и педагоги - те же преступники!

Недавно прочитала, что пора плохого педагога (как и плохого родителя) приравнивать к преступнику, поскольку он способствует превращению ребёнка если не в физического, то в морального инвалида. А раньше были предложения сажать в тюрьму провинившегося подростка вместе с родителями. Конечно, эти предложения нельзя воспринимать буквально, но доля истины в них есть.

Хотелось бы узнать у самих «Эйнштейнов» - почему они так уверены в своих педагогических способностях? Ведь они могут нанести своим родным детям непоправимый вред собственным дилетантством? /заранее извиняюсь перед педагогически одарёнными от природы людьми (такие тоже, наверняка, есть)/

Если статья нашла отклик в Вашей душе, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК! Посмотрим: сколько здесь нас - единомышленников!
Обязательно пишите КОММЕНТАРИИ! Они – лучшее средство развеять случайные сомнения.
Всем мира, добра, любви и семейного счастья!

►►► Эти статьи могут заинтересовать вас:

«Роддом – Детдом – Школа-интернат – Производство» - таким должен был быть жизненный путь советского человека по мысли Н. Хрущева

Отцы-основатели детских садов создавали их совсем не для детей. А для кого же тогда?

«Сама сидит дома, а ребёнка в садик водит! Ишь – барыня какая!» Так барыня или просто ленивая мать? Или разумная мама?