ЛуАЗ-1301
Сегодня речь пойдёт о данном автомобиле.
Компания ЛуАЗ в 1980-х годах решается обновить свой модельный ряд.
Тем самым появился ЛуАЗ-1301.
ЛуАЗ-1301
Сегодня речь пойдёт о данном автомобиле.
Компания ЛуАЗ в 1980-х годах решается обновить свой модельный ряд.
Тем самым появился ЛуАЗ-1301.
...Читать далее
Оглавление
ЛуАЗ-1301
Сегодня речь пойдёт о данном автомобиле.
Компания ЛуАЗ в 1980-х годах решается обновить свой модельный ряд.
Тем самым появился ЛуАЗ-1301.
ЛуАЗ-1301
Разработка началась в 1986 году.
А уже в 1988 году на дорогу выехал первый опытный экземпляр.
Характеристики
- Платформу взяли от предшественника ЛуАЗ-1302.
- Двигатель - 4-х цилиндровый с 70 л.с.
- КПП - механическая 4-х ступенчатая.
- Привод - полный.
- Масса - 850 кг.
- Максимальная скорость - 160 км/ч.
- Клиренс - от 2 см до 2.7 см (можно было регулировать)
- Длина - 3.3 метра.
- Подвеска - регулируемая (за счёт пневмобаллонов)
- Кузов изготовлен из стеклопластика.
- Салон - похож на салон автомобилей компании ВАЗ (материал - обычная ткань)
ЛуАЗ-1302
Двигатель ЛуАЗ-1301
Салон ЛуАЗ-1301
До 2002 года улучшали данную модель во всех аспектах.
Но в этом же году представили окончательный образец данной модели.
Всех он шокировал. Всем он понравился.
С 2004 года планировали выпускать его в серийное производство.
Хотели продавать различные модификации: 3-х дверный, 5-и дверный и пикап.
Хоть данная мысль не осуществилась, но сумели выпустить небольшую партию данных внедорожников.
ЛуАЗ-1301 (пикап)
ЛуАЗ-1301 (3-х дверный итоговый экземпляр)
В 2006 году ЛуАЗ-1301 был признан ненужным внедорожником, так как уже сильно устарел.