Найти в Дзене
МИР ТЕХНИКИ

ЛуАЗ-1301 - Перспектинвный внедорожник СССР. Так ли это?

ЛуАЗ-1301
Сегодня речь пойдёт о данном автомобиле.
Компания ЛуАЗ в 1980-х годах решается обновить свой модельный ряд.
Тем самым появился ЛуАЗ-1301.
Оглавление
ЛуАЗ-1301
ЛуАЗ-1301

Сегодня речь пойдёт о данном автомобиле.

Компания ЛуАЗ в 1980-х годах решается обновить свой модельный ряд.

Тем самым появился ЛуАЗ-1301.

ЛуАЗ-1301
ЛуАЗ-1301

Разработка началась в 1986 году.

А уже в 1988 году на дорогу выехал первый опытный экземпляр.

Характеристики

  • Платформу взяли от предшественника ЛуАЗ-1302.
  • Двигатель - 4-х цилиндровый с 70 л.с.
  • КПП - механическая 4-х ступенчатая.
  • Привод - полный.
  • Масса - 850 кг.
  • Максимальная скорость - 160 км/ч.
  • Клиренс - от 2 см до 2.7 см (можно было регулировать)
  • Длина - 3.3 метра.
  • Подвеска - регулируемая (за счёт пневмобаллонов)
  • Кузов изготовлен из стеклопластика.
  • Салон - похож на салон автомобилей компании ВАЗ (материал - обычная ткань)
ЛуАЗ-1302
ЛуАЗ-1302
Двигатель ЛуАЗ-1301
Двигатель ЛуАЗ-1301
Салон ЛуАЗ-1301
Салон ЛуАЗ-1301

До 2002 года улучшали данную модель во всех аспектах.

Но в этом же году представили окончательный образец данной модели.

Всех он шокировал. Всем он понравился.

С 2004 года планировали выпускать его в серийное производство.

Хотели продавать различные модификации: 3-х дверный, 5-и дверный и пикап.

Хоть данная мысль не осуществилась, но сумели выпустить небольшую партию данных внедорожников.

ЛуАЗ-1301 (пикап)
ЛуАЗ-1301 (пикап)
ЛуАЗ-1301 (3-х дверный итоговый экземпляр)
ЛуАЗ-1301 (3-х дверный итоговый экземпляр)
В 2006 году ЛуАЗ-1301 был признан ненужным внедорожником, так как уже сильно устарел.

Спасибо, если вам понравилось или было полезно, подпишитесь, пожалуйста, на канал и поставьте лайк - ПОДПИСАТЬСЯ

Также смотрите мои предыдущие статьи, они находятся в профиле - МИР ТЕХНИКИ