Часть 26. Полевая кухня.
На ужин, как выяснилось позже, впервые в жизни Татьяне доверили пожарить рыбу. Естественно, ей все приготовили. Я почистил и порезал кусками тушки. Женька настроил переносную газовую плитку. Валера начистил картошку и поставил котелок на огонь.
- Татьяна! Нафига ты так рыбу засушила? Ну, что ты натворила? - За ужином глядя на заметно уменьшившиеся сильно загорелые куски рыбы, вежливо поинтересовался шеф.
- Боялась вас отравить! Вдруг не дожарю. И у всех диарея будет?! - Татьянин ответ едва не уложил всех наповал.
- Ты хоть что- то умеешь? Или только глазками хлопать? Мамочка все за тебя дома делала? Ты, что, никогда рыбу не жарила?- Не на шутку разошелся Зиновьевич.
-Я рыбу никогда не жарила!- Татьяна от обиды надулась как хомяк, набивший щеки горохом. Еще немного и в шефа полетела бы увесистая чугунная сковорода.
-Иди! Посуду хоть помой! Толку от тебя! Бабы на корабле... - Зиновьевич достал из мешка банку тушонки.
- Отравить она боялась! Такой ужин испортила. - До самого отбоя бурчал под нос слегка разочарованный ужином шеф.
Утром приехали практикантки под надзором преподавательницы «в возрасте». Разместились по своим палаткам. Часть черновой работы по первичной обработке отобранных нами проб и образцов мы бесцеремонно сбагрили на девичьи плечи. У нас появилось время для отдыха.
Свободное от огорода и сна время, Татьяна проводила в лагере. К плите ее больше не подпускали.
- Юрик! Твоя хоть что- то руками делать умеет? Или только рыбу жарить?- Ерничал Женька.
- Ага! Сам- то чего можешь?! - огрызнулся на друга я в ответ.
Готовили по очереди мужики.
Татьяна плескалась на мелководье, гуляла, читала в теньке и помогала хуторянке по хозяйству. В огороде она чувствовала себя как рыба в воде.
После обеда мы в компании Валеры обычно ловили рыбу с моторки. Или вдвоем с Татьяной катались на двухместной «резинке» среди цветущих кувшинок. Я потихоньку учил ее обращению со спиннингом. Рыба не клевала и ей рыбалка быстро надоела. Однако ловить рыбу ей понравилось.
Работы и на Татьяну хватило. То, палец кто- то порежет. То, у практиканток головы с животиками заболят. Слава Богу, обошлось без серьезных телесных повреждений и повышенных темеператур.
Часть 27. Банный день.
Вся команда поглядывала на самостройную русскую баньку, нависавшую фасадом над водой. Очень она нас привлекала.
Желание попариться в приятной компании практиканток заставило нас действовать. Мне надо было хорошенько прогреть свою подругу. Все время купаться и мыть голову в холодной озерной воде могло закончиться для нее плохо.
Зиновьевич переговорил с хозяйкой хутора. Отволокли на хутор мешок рыбы и получили «добро» на использование бани в любое время.
Откладывать на потом не стали. Накололи дровишек с запасом на будущее. Сделали с помощью подручных средств маленький ремонтик. Раскочегарили печурку. Нагрели воды в железном чане и заготовили березовые венички.
Поздним вечером в свете яркой Луны мы, сидя у костра за пивом, издали любовались купающимися после парной голенькими девчонками. «Классная дама» слышать не захотела о совместном проведении досуга ни в бане, ни после.
Я искал глазами свою подругу. Она выглядела очаровательной русалкой. Единственная, кто так и не сняла свой купальничек.
Я хотел быть рядом с ней. Постукать веником по ее спинке в парилке. Поплавать вокруг в темноте. Чтобы только я и она. И, никого на километры вокруг.
Строгая воспиталка была начеку. Дала понять, что к подруге даже соваться не стоит! Любуйся на расстоянии! Чуть зад от костра приподнял...
- Курту эй?!1)— Намек! Шаг в направлении бани… Расстрел на месте!
Практиканток начальница загнала в палатки. После девушек сделали по паре заходов мужики. Я чуток посидел в парилке. Разок окунулся. Быстро помылся. Просто из необходимости быть чистым. Баня мне показалась, какой- то совсем пресной.
Татьяна, закутавшись потеплее, с замотанными в полотенце мокрыми волосами, подсела к костру. На всякий случай я накинул ей на плечи свой бушлат.
Мы с аппетитом поедали вкуснейшую тройную уху моего приготовления. Кто не пробовал уху на ершах с кусками налима и угря, густо приправленную жгучим перчиком и луком под водочку, тот понятия не имеет, что такое настоящая уха! В котелке такой ухи к утру колом стоит ложка!
Только на костре у водоема можно получить истинное наслаждение. Дома это будет обычный рыбный супчик! Даже под сто грамм.
Варил эту уху с соблюдением всех семейных традиций. Чтобы получилась настоящая уха минут за пять до готовности надо...
Так и быть! Открою древнюю семейную хитрость! За пять минут «до» в котелок обязательно вливаем столовую ложку чистого медицинского спирта.
Я старался для Нее.
Традиционная кружка чая. Мы пошли прогуляться на сон грядущий по тропинке в прибрежный лес.
Шли и болтали ни о чем. Ее ладошка уютно устроилась в моей ладони.
Тишину нарушали шум легкого ветерка по лесу, уханье совы и наши шаги. У берега плескалась пара влюбленных выдр, выгуливавших свое потомство.
- Лапочка! Лапка! - Гладя ее пальчики, шептал я. Это имя стало для нее домашним навсегда.
Прощаясь с ней на ночь, поцеловал Татьяну в нос. Или чуть выше. Неважно! Испугавшись получить отпор, поспешно удрал в лагерь. Однажды в зале кинотеатра я за свою наглость поплатился.
До утра ворочался на жесткой подстилке.
Я катал ее на катере. Купались, ловили рыбу и гуляли по лесу. Ее ладошка в моей ладони. Коснуться ее лица еще раз я не решился.
1) Куда собрался?
Рекомендую! Канал "Удивляться разрешено" Авторский канал будущего пенсионера Сергея Топчиева. Заглядывая сюда, Вы помогаете осуществлять его мечты. Путешествовать, делать новые открытия в жизни. Интересные факты о Ростов-на-Дону и многое другоеУдивляться разрешено.
Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожал-ста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!