Найти в Дзене
Евгений Ильичев

Lada-Granta Drive Active - месяц владения. Зачем вам иномарка?

Оглавление
Обменял старое авто на новую гранату "ключ в ключ"
Обменял старое авто на новую гранату "ключ в ключ"

Автолюбители, САЛЮТ!

Совершенно внезапный для меня пост на автомобильную тему.

Как видно из названия, речь пойдет о моем личном впечатлении от владения новым автомобилем Lada-Granta в комплектации Drive Active.

Сразу оговорюсь - я не профессиональный водитель и уж тем более не являюсь экспертом в авто-блогинге. Я делюсь СВОИМИ ощущениями и не более.

Машину купил внезапно. Буквально, из разряда "Вышел за хлебом, а купил машину". Месяц назад получил рекламный звонок одного из перекупов с предложением оценить свой старый автомобиль. Уж не ведаю, как они узнали, что я начал задумываться о продаже своего верного, но уже довольно потрепанного временем, коня. На тот момент я восемь лет владел Renault-Sandero-I. К моменту продажи на одометре у меня были 140 000 км и масса впечатлений за плечами. Но не суть.

Итак, я получил предложение приехать на оценку. Предварительно мою старушку оценили в 300К (На что я и купился). Но по пути решил все же заглянуть в первый попавшийся автосалон LADA. (к тому моменту я понимал, что нужной суммой для покупки новой иномарки, даже с учетом продажи старого авто, не обладаю). А хотелось именно новую машину. (Ну пунктик у меня такой).

И первое, что я увидел в салоне была она - моя будущая новая игрушка.

Это была любовь с первого вщгляда
Это была любовь с первого вщгляда

Честно признаюсь, фейслифтинг гранты ВАЗ-овцам действительно удался. Но это мое личное мнение - а на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

Посмотрел, посидел, потрогал. Облизнулся и взглянул на цену. На момент покупки ценник был 660 000 деревянных. Выше, чем в других салонах, но порадовали уже установленные допы: газовые упоры капота (реально крутая вещь!), антикор, полная шумка салона и колесных арок, сигнализация с автозапуском. Плюс сама комплектация с попагрейками передних кресел, музыкой (колонки во всех дверях), стеклоподъемники передних дверей, электрообогрев и электропривод зеркал, кондей.

В общем, отличный "пацанский" набор, который меня полностью устраивал.

А дальше началась магия. Менеджер салона, очень оперативно сориентировался и устроил мне чудесный трэйд-инн. Предложенные условия обмена старого авто на новую Гранту меня полностью устроили и уже через три часа я выехал в город на новой LADA-GRANTA.

Первое, что бросилось в глаза (а точнее в уши) это вой коробки. Да, друзья, это реальность. Я был в курсе этой особенности гранты, часто смотрю обзоры на разные авто, но не был готов к тому, что звук этот настолько режет слух. Высокочастотное визжание коробки особенно сильно слышно при сбросе газа на третей и второй передачах. Разгон и линейное движение аудио дискомфорта не вызывают. И наверное, это единственное, что мне не понравилось в машине. В остальном - прекрасный автомобиль. Подвеска настроена с учетом специфики комплектации Drive Active. Гранта в этой комплектации занижена на пару сантиметров и это не только дает ощущение более сбитого и законченного авто, это реально влияет на рулежку. Руль более остро реагирует на коррекцию траектории. По прямой дорогу машина держит отлично. Быстрее 120 км/ч не катался еще, но на этой скорости машину не кидает и не ведет. К сожалению после сотни километров в салон прорываются завывания ветра и шум из-под арок. (Думаю над шумкой в будущем придется поработать более щепетильно). В повороты автомобиль входит без ощутимых кренов. Более городские версии этой машинки таким не хвастают. Но за четкое управление приходится расплачиваться более жесткой ездой. Ямки и кочки ощущаются острее, но не критично. На классической версии Гранты подвеска заметно мягче.

Динамика разгона впечатляет и никак не выпадает из городского потока. Мотора хватает и в городе и на трассе, даже с включенным кондиционером. Тормозов хватает, ни больше ни меньше, именно хватает.

Тонировка выгодно улучшает вид авто
Тонировка выгодно улучшает вид авто

В целом, месяц эксплуатации меня порадовал. На одометре уже 1500 км. Шум от коробки стал заметно ниже, (ну или я уже привык). В сравнении с Вестой или с теми же корейскими одноклассниками Весты Гранта, конечно, уступает и в объемах (я про салон, с багажником все, более чем, здорово) и в комфорте. НО! Отставание это совсем не критичное. И уж точно не укладывается в разницу в стоимости в 600 000 рублей ! ! !

Немного меньше Весты, но и Клаусом Гранта ниже.
Немного меньше Весты, но и Клаусом Гранта ниже.

За шесть с небольшим сотен тысяч деревянных, вы получаете приличную, НОВУЮ, тачку с неплохой комплектацией не сильно уступающей в комфорте машинам старше по классу. В среде же одноклассников, на мой взгляд, у Гранты конкурентов нет вовсе.

Ну нравится мне дизайн лады...
Ну нравится мне дизайн лады...

Надеюсь, отзыв был полезен. Впереди нулевое ТО и первые 10 000 км до ТО-1. О всех всплывающих косяках и недочетах сообщу дополнительно.

Всем Добра!

Авто
5,66 млн интересуются