Найти в Дзене
Мира Айрон

В один из моментов, снимая крупный план, он вдруг застыл и медленно опустил фотокамеру, пристально глядя в глаза Лизы

Не шутите с амазонками. Глава 2.

Дорогие друзья! Представляю вашему вниманию мой новый роман «Не шутите с амазонками». Три женщины, такие разные! Но они связаны кровным родством и стремлением обрести женское счастье.

Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".

Начало.

Был ясный день начала июня. Что может быть прекраснее начала июня? Природа обещает, что всё лето ещё впереди, как и вся твоя жизнь, ведь тебе едва исполнилось двадцать шесть, на душе легко, ты отработала смену, привела себя в порядок и спешишь на первую в своей жизни фотосессию...

Лиза договорилась с фотографом, что фотосессия не будет ни костюмированной, ни тематической. Лизе нужны были просто хорошие фотографии, в том числе крупный план, чтобы хоть немного себя порадовать. И поставить, наконец, фотографии на аватарки в соцсетях. До сих пор она не делала этого, потому что ни одна собственная фотография ей не нравилась. Лиза надеялась, что профессионал, коим, несомненно, являлся Степан, если судить по его работам, сможет, наконец, помочь ей.

Студия Степана находилась в одном из бизнес-центров, расположенных у набережной. Помещение оказалось просторное, светлое, но на окнах были глухие тёмные шторы, пока открытые. Вдоль стен стояли различные стулья, столики и кресла; много было детских игрушек. У входа висело огромное зеркало во весь рост, стоял шкаф с взрослыми и детскими костюмами, в углу приткнулась ширма для переодевания и раковина с краном.

Ещё было очень много разных осветительных приспособлений. Лиза даже не представляла до сих пор, сколько всего нужно, чтобы работать профессиональным фотографом.

Встретила Лизу девушка лет пятнадцати; отрекомендовалась, как Василина, ассистент. У девушки были весёлые синие глаза, длинные чёрные волосы, чёрные брови и ресницы. Она болтала без умолку, разбирая гардероб, который притащила с собой Лиза. Оказалось, Василина сестра Степана, окончила восьмой класс и на каникулах подрабатывает у брата. Работает таким образом уже третье лето, ей очень нравится.

Василина забраковала несколько вещей из тех, что принесла Лиза, остальные отложила, сказав, что посмотрит ещё Степан, который явится с минуты на минуту.

Вскоре открылись двери и вошёл среднего роста темноволосый коренастый парень. Лиза видела в группе фотографии Степана, но в жизни он оказался как-то моложе, улыбчивее, и они с Василиной были очень похожи: одинаковый цвет волос, красивые широкие брови и весёлые синие глаза.

Рукопожатие у него было крепкое, а голос звонкий и приятный.

«Отсеял» ещё несколько вещей Лизы, пока Василина занималась её мейкапом, потом велел надеть чёрную трикотажную кофточку без ворота.

Работали они легко и быстро. Лиза несколько раз переодевалась, а бойкая Василина причёсывала её по-разному и поправляла макияж. Они даже на набережную выходили, делали снимки у парапета.

Лиза думала, что после работы на набережной фотосессия будет окончена, но когда они вернулись в студию, Степан вдруг сказал, что хочет видеть её «роковую», и велел Василине поправить мейкап, сделав акцент на губы.

- Глаза не нужно излишне подчёркивать, они и так очень выразительные, - слегка приподняв подбородок Лизы, он изучал её лицо. Пальцы у него были мягкие и тёплые, и сердце Лизы вдруг слишком заспешило. У неё давно не было «отношений», с зимы. Зимой они расстались с Аликом, с которым пытались наладить совместный быт и прожили целых четыре месяца вместе.

Интересно, Степан женат? Кольца на руке нет, но это так себе индикатор, слабенький.

Степан работал, подсказывая Лизе, как именно повернуть голову, приподнять или опустить подбородок, какое выражение попытаться придать взгляду.

В один из моментов, снимая крупный план, он вдруг застыл и медленно опустил фотокамеру, пристально глядя в глаза Лизы. Наваждение длилось несколько секунд: Лизе казалось, они говорят друг с другом о чём-то важном на каком-то загадочном языке.

Потом Степан очнулся, вернулся к работе, и волшебство исчезло.

Когда Лиза договаривалась со Степаном в переписке, он сказал, что фотографии скинет в электронном виде на почту в течение десяти дней. Но через неделю он вдруг написал Лизе и предложил встретиться в одном из кафе на набережной. Оказывается, он ещё и распечатал фотографии специально для Лизы.

Они договорились о встрече на тот день, когда Лиза работала в первую смену. Уже в пятом часу пополудни они сидели под зонтом одного из кафе, смотрели на реку, вода в которой при хорошей погоде казалась синей, как глаза Степана, и ели мороженое.

Степан принёс плотный тёмный конверт с фотографиями и флешку, на которую скинул все работы.

Лиза разбирала снимки и не узнавала себя. На неё смотрела то роковая красавица, то шаловливая девчонка, то умудрённая жизнью женщина.

- Спасибо, Степан! Это так прекрасно! Я себя не узнаю! - Лиза чуть не плакала.

- Ты себя не знаешь, так будет точнее. Ты не видишь себя со стороны: как ты идёшь, как сидишь, как двигаешься, как смотришь, как наклоняешь или поворачиваешь голову, какой у тебя изгиб плеч и шеи, и какие у тебя выразительные глаза и губы. А я как профессионал должен всё это достать на свет божий, - он взял руку Лизы и легко коснулся её губами. - Пойдём ещё погуляем вдоль парапета?

- Пойдём, - они поднялись, но Степан так и не выпустил руку Лизы.

«Должно быть, он всем так говорит... Не может быть, чтобы такой яркий, красивый парень, и один! Ищет вдохновение в каждой из моделей. Творческий человек, художник, можно сказать. Но до чего же приятно это всё слушать, радостно, легко, бальзам на душу. Так давно не было в жизни романтики!».

С Аликом романтика закончилась очень быстро. Лиза так и не смогла смириться с его привычкой курить прямо в комнате, довольно часто пить пиво из специальной большой кружки, играть в компьютерные игры и слушать отечественный рэп. Они очень быстро преодолели дистанцию, стартом которой была острая романтическая влюблённость, а финишем - полное непонимание и неприятие жизненных ценностей друг друга.

- О чём задумалась? - они стояли у парапета, глядя на четыре разноцветных яхты, неожиданно показавшихся оттуда, где синяя вода сходится с голубым небом.

- Сестра скоро приедет. В Питере была.

Женька в этот раз в Питере задержалась, потому что поезд вдруг решили протестировать.

- Такая же красивая, как ты? - шутливо спросил Степан.

- Что ты! - горячо воскликнула правдивая Лиза. - Она настоящая красавица! Меня с ней сравнивать не следует.

- Не верю. Ты совершенство, и в тебе потрясающе много секса, огромный потенциал!

Лиза обомлела от столь неожиданной характеристики, а Степан вдруг одной рукой обнял её за талию, вторую ладонь запустил в волосы Лизы на затылке, и наклонился к её лицу.

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"