Показываю на личном примере.
Теория в качестве начала - здесь, далее только практика.
В прошлый раз мы остановились на том, что для начала, нам не плохо было бы построить, хотя бы в первом приближении, бизнес-модель (Остервальдер и Пинье всем в помощь). А во вторых - построить портрет целевой аудитории, кому мы будем формировать свое ценностное предложение.
А потому начну с того, что я долго собирал собственную теорию продаж, создания ценности, откуда она берется и куда исчезает... (планируется издание отдельного выпуска), но есть некоторые размышления перед тем, как мы пустимся в бой.
ГИПЕРМЫШЛЕНИЕ– не продается. Не продавайте мышление, а …
Есть такой момент, когда я объясняю приемы и принципы Гипермышления – то мне сразу же предлагают его продать, или люди начинают спрашивать а зачем, т.е. как бы включаются в игру «Продайте мне…», «Убедите меня в том, что мне это надо!», «И че?!», спрашивают другие.
И вот, вместо придумывания новой теории продаж.... хотя сейчас речь пойдет о применении теории, которая уже достаточно хорошо себя показала и в части инноваций, и в решении вопросов конкурентоспособности, и продажи = зарабатывании денег.
А потому моя задача этим выпуском ПРОДАТЬ свою книгу Гипермышление! И я это сделаю, даже если вы будете сопротивляться, так как воспользуюсь технологией создания ценностного предложения.
КУПИ КНИГУ ГИПЕРМЫШЛЕНИЕ! (жми на ссылку)
Конечно мы все знаем, что прямые призывы уже давно не работают, но они могут сподвигнуть к покупке только на покупателей, которые уже на 100% готовы купить, или для товаров, которые не нуждаются в рекламе хлеб, молоко или бензин.
Для чистоты исследования я не буду делать какой либо скидке, так как ценностное предложение подразумевает, что открывающаяся ценность превышает, иногда в разы, цену продукта или услуги.
Что касается целевой аудитории, то смею предположить что Дзен - то самое состояние ума, которое созвучно Гипермышлению.
Итак, вот наша технология (в матричном формате) и мы пойдем шаг за шагом раскрывать ценность, то той поры, пока вы не вернетесь к ссылке на книгу и не купите ее. А результаты кликов и покупок я опубликую через неделю.
1. Задачи читателя Яндекс.Дзен:
Для читателя Дзен задачи будут связаны с познанием,
1. узнать что-то новое,
2. найти полезную для себя информацию,
3. научиться новому приему,
4. интеллектуальный досуг (провести время с пользой для ума),
5. поспорить с единомышленниками,
6. почувствовать себя умнее (в результате всего этого).
(не согласны или хотите дополнить, напишите в комментарии)
2. Проблемы читателя Яндекс.Дзен:
Для читателя трудности и сложности в том, что:
- новое увлекает и теряется то, зачем искали это новое;
- чтения про приемы недостаточно для приобретения умения;
- ощущение что ты умный после выхода из Дзена проходит.
(не согласны или хотите дополнить, напишите в комментарии)
3. Выгоды читателя Яндекс.Дзен:
Результаты и преимущества будут в следующем:
+ тренировка мозга интеллектуальными задачами;
+ обучение новому быстро и в перерывах между делами;
+ повышение самооценки,
4. Оценка важности задач:
Напишите пожалуйста в комментариях, какие интеллектуальные задачи вы решаете, можете написать три самых важных, или указать цифрами из списка [1-6] в первом пункте "Задачи читателя Яндекс.Дзен".
И после этого мы обязательно продолжим наш эксперимент по формированию ценностного предложения.