Найти в Дзене
ЛеМар

Вы когда-нибудь ели в ресторане в полной темноте?

В ощущениях неизвестности, непредсказуемости….

Вот, что-то подобное произошло у меня совсем недавно.

Этот кейс о том, как мы запускали рекламу на продажу курса по маникюру вслепую, ориентируясь только на отклик клиента. 

Как это было?

Месяц назад ко мне обратилась девушка из Испании с просьбой запустить рекламу на продажу курсов по маникюру.

Да,да прямая продажа в лоб, на холодную аудиторию. Прогрева в виде лид-магнита, бесплатного вебинара- знакомства не было…

Стоимость курса 95 евро.

Нет я не сумасшедшая, просто ничего подобного в моей практике не было, решила попробовать.

 

Наша аудитория:

Девушки, которые мечтают научиться делать маникюр и на этом построить собственный бизнес.

Мастера, которые хотят узнать новые фишки.

 

Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

Таргетинг :

Гео локация: вся Испания

Женщины в возрасте 22-45 лет.

Интересы. Прямые: Маникюр, лаки для ногтей, ноготь

Косвенные : Обучение, семинары, обучения

Также: Администраторы страниц красоты, которые совершали платежи за последние 90 дней.

Собрала Lal аудитории, те, кто взаимодействовал с аккаунтом и сохранял посты

Запускали тест на 3 цели- трафик, сообщение, охват.

 А результаты читайте в карусели: 

В результате запуска:

1.Цель трафик совершенно не давала заявок, переходы были относительно не дорогие. Но по итогу бесполезные. Подписок тоже было мало. Кстати это свидетельство того что нужно заниматься посадочной страницей, улучшать ее, делать увлекательной ( сайт или аккаунт, на который ведем рекламу)

2. Цель охват запускала экспертные посты на аудиторию, которая ранее взаимодействовала с аккаунтом.

3. Цель сообщение…….о, вот здесь как раз и началась игра вслепую.. Т.к. мы работаем с Испанией у нас связи с обновлениями не отображается. И мы не видим количество начатых переписок. Но как не странно от цели сообщения были самые лучшие результаты.. В день клиент получал 30 сообщений (заявок), по ее словам. 

Креатив который дал результаты
Креатив который дал результаты

В итоге:

На рекламу было потрачено 540 евро за месяц

Подписалось 1000 человек ( это отличный показатель)

Средняя стоимость заявки 1.6 евро

Напомню чек закрытия минимум 95 евро

Продали 11 курсов заработано примерно 1060 евро, но опять же это все со слов клиента. Т.к. у меня не было никакой статистики в кабинете ФБ. Только статистика в аккаунте инстаграм. Так я анализировала переходы, уточная у клиента количество заявок и продаж в день.

К сожалению закрытых сделок оказалось не так много, как хотелось бы.

Но это вопрос скорее не ко мне, а человеку который обрабатывал эти заявки на дальнейшую продажу.

Теперь у меня есть и такой опыт работы не с РФ и не владея всей статистикой.

При таких условиях мы вышли в плюс.