Найти в Дзене

Позднее прозрение

Дмитрий стоял у окна и молча выдыхал из себя клубы серого дыма. Становилось чуть легче, но тоска все равно не уходила.

Он уже давно носил ее в себе. Сначала она была маленьким зернышком разочарования, усталости и равнодушия, а теперь стала давить грудь невыносимой болью.

Особенно тяжело становилось по вечерам. Дмитрий смотрел на асфальт из окна своего 9 этажа, и в голову ему приходили самые черные мысли.

Да, конечно, можно сделать шаг, но... Но потом утром станут писать и говорить, что Дмитрий Соболев, известный ведущий, шоумен и продюсер, оказался слабаком.

Нет. Это был невыход, но и другого выхода у него не было.

Коллаж. Источники для коллажирования Яндекс.Картинки
Коллаж. Источники для коллажирования Яндекс.Картинки

Ему было 53 года, и любой другой человек позавидовал бы его успеху, достатку и известности. Но сам он давно не видел в этом смысла.

Да, у него брали интервью, он по-прежнему заводил молодежь, выходя на сцену в своих многочисленных проектах, но уже где-то за спиной слышал, как его осуждают:

— Соболев-то всё под мальчика косит, джинсики обтянутые носит, уж поседел, скоро волосы красить начнет, уступил бы место другим, а то ведь 30 лет так уж тусуется. Надоел.

Да и сам он чувствовал, что его проекты, когда-то чрезвычайно успешные, хоть и остаются на плаву, но уже теряют былой блеск и востребованность.

Жил он давно в полном одиночестве.

Родители умерли, братьев и сестер никогда не было, а жена...

Жена ушла в мир иной в 38 лет.

Она была единственной женщиной, которую он любил по-настоящему. Чувствовал, как учащенно бьется сердце при ее появлении, не мог наглядеться на ее лицо, полуулыбку, светло-коричневые глаза.

Познакомились они на дне рождения друга, он весь вечер травил анекдоты, был в ударе, потом провожал ее, разговаривая запоем, чувствуя, как аромат ее духов соединяется с дыханием апрельского утра.

Он сразу же предложил отношения. Два года жили гражданским браком, а потом Полина ушла к другому!

Такой удар он просто не мог пережить. Нашел ее, вызвал на откровенный разговор, и Полина в слезах призналась, что любит его, но не хочет быть просто сожительницей, а замужество он не предлагал.

Дмитрий был в недоумении. Гражданские браки стали тогда настолько привычны, что из его знакомых большая часть поддерживала именно такие отношения, а тут какие-то странные разговоры о чести и любви.

Не задумываясь, он предложил Полине руку и сердце.

Свадьба была необыкновенно пышной.

Тогда он уже активно работал, получая за это немалые средства. Да и родители невесты постарались, ведь ее отец был известным театральным режиссером, нашел деньги, чтобы провести для дочери богатое торжество.

Они даже венчались, ведь тогда стало модным венчаться.

А потом потекла обычная жизнь. Вокруг Дмитрия всегда было много женщин, он никому не отказывал во внимании, проводя с поклонницами романтические ночи, но эти страстные объятия пролетали мгновенно, а наутро он мог и не вспомнить, как звали его случайных подруг.

Тогда его популярность достигла апогея, и дамочки, признаваясь ему в симпатии, мечтали, что он станет их добычей на жизненном пути.

Но Дмитрию они нужны были ненадолго.

А Полина все знала, сначала ревновала, потом молила о пощаде, плакала, била посуду, уходила, возвращалась...

Они любили друг друга по-настоящему, но семейная жизнь была похожа на ад.

А Дмитрий просто не мог без постоянной смены «подруг», которые давали ему новые эмоции, дарили свежие ощущения и доказывали его востребованность.

На истерики Полины он мало обращал внимание.

Дети у них так и не появились. Полина постоянно болела, долго лечилась, потом бросала лечиться, вдаваясь во все тяжкие.

Она не работала, потому что при деньгах мужа смысла в этом не было.

Как-то в июне махнула с подругами в Египет, отдыхала долго, вернулась вся обгоревшая и веселая.

А зимой в ресторане на банкете после успешной премьеры отца ей стало плохо.

Врачи поставили страшный диагноз.

Родители сделали все, чтобы спасти дочь. Дмитрий тогда раскручивал новый проект, поэтому заниматься здоровьем жены ему было некогда.

Умирала Полина в доме у родителей. Последние дни ее были ужасны.

За три дня до ее смерти Дмитрий презентовал новый молодежный танцевальный марафон, появившись на публике в обществе очаровательной девушки с именем... Поля...

Потом опять где-то успешно выступал, менял любовниц.

Приехал домой спустя 5 месяцев, открыл шкаф и увидел вещи жены, почувствовал ее запах и вдруг понял, что ее больше нет.

И это осознание его поразило. Он плакал, кричал, но его слова только гулким эхом отзывались в пустой квартире.

Потом во всех интервью он вдруг стал рассказывать о том, как любил жену, поставил ей необыкновенно дорогой памятник, выбил табличку с датой своего рождения и поместил свое фото.

Но тоска все равно не уходила. Она с каждым годом росла, наполняя душу глухой болью. Он перестал общаться с женщинами. Они стали ему неинтересны. Жил как автомат, заглушая себя работой и крепкими напитками. И никому не признавался в том, что мечтает встретиться Там со своей женой.

— Ведь мы венчались, — говорил он себе в самые тяжелые минуты, — мы должны встретиться, и тогда все будет хорошо, тогда она будет рядом. Просто рядом, а больше мне ничего не надо.

Но утром от его надежды не оставалось и следа, и впереди маячил новый день с его судорогами бессмысленности, с его холодными вечерами и тупой болью.

И выхода из этой бесконечной боли для него не было…

-2