Многие водители, особенно староверы, привыкли смазывать чуть ли не каждую деталь своего автомобиля.
Вроде бы в этом и есть смысл, ведь смазанные детали могут прослужить дольше, поскольку снижается их износ, также смазанным деталям легче двигаться. А в некоторых случаях смазка служит даже защитой.
Однако, все ли детали нужно смазывать, например многие водители смазывают тросики: ручника, газа или сцепления. Логика такая же, снижение износа и возможность более плавной и легкой работы. Но давайте разберемся, стоит ли это делать?
В первую очередь, водители обращают на это внимание, когда тросики начинают закусывать и начинают набивать смазку на тросики.
После смазки, тросик действительно перестает закусывать и легче двигаться, но решение это лишь на некоторое время.
А происходит это, из-за того что не выявлена причина, решение проблемы как говорится "по старинке". Что греха таить, сам также поступал, но благо вовремя все объяснили.
Для начала определяем по какой причине может закусывать тросик, причин может быть несколько. Возможно тросик распушился, возможно утолщился, появились грыжи, либо попала грязь. Грязь может попасть из-за поврежденного пыльника, также нужно осмотреть пыльник на наличие трещин, либо разрывов.
И, следовательно, если у вас одна из этих причин, то не стоит смазывать трос, это лишь усугубит ситуацию и скорее всего трос заклинит.
Лучшим решением будет его замена, особенно если поврежден сам трос.
Если же нет возможности заменить и причина в попадании грязи, то можно вытащить трос, осмотреть на повреждения и очистить. Далее установить на место, а вот пыльник придется заменить, либо на такой-же, либо найти аналог от другого автомобиля.
Вывод следующий: прежде чем пытаться устранить проблему "по старинке", необходимо выявить причину.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, чтобы не пропускать новые публикации на канале. Также делитесь статьей со своими друзьями и пишите в комментариях свое мнение, что думаете по поводу решений проблем с помощью смазывания деталей?