Думаю, все продавцы и кассиры сталкивались с такой категорией покупателей, как "любители скидок". Одним из первых вопросов таких покупателей на кассе является "А скидка будет?"
Самое интересное - это то, как они объясняют обоснованность скидки:
"А пенсионерам скидки делаете?" (Обычным продолжением бывает "Я только из-за этого сюда приехала. Знала бы - не приезжала бы")
"Первому покупателю скидка будет?" (Часа через два после открытия)
"У меня сегодня день рождения, могу паспорт показать. Как нет скидки именинникам?! А во всех остальных делают!" (Из всех магазинов торгового центра подобную скидку делает только один)
"А мне в прошлый раз сделали" (Причем без объяснения, кто и по какой причине)
"Сделай по-братски" (Я вижу тебя в первый и последний раз, какой ты мне, нафиг, брат?!)
"В честь праздника" ( А как насчет праздничной наценки?)
"Я столько всего набрал, мне должна быть скидка!" (Купил 3 товара на 2000 рублей при среднем чеке пять с половиной тысяч)
"А еще скидка будет?" (Эта фраза часто появляется после того, как сделали скидку)
Особо интересной мне показалась фраза одной женщины с ребенком. Это обоснование звучало так:
- А покупателям с детьми скидка бывает?
И все бы ничего, только это было сказано в детском магазине, где 95% - это покупатели с детьми.
А какими приемами для выуживания скидок пользовались покупатели у вас?