Найти в Дзене
Школьные посиделки

В этом классе учителя отказываются работать

Оглавление

Бывают классы, в которых все учителя отказываются работать. Что у них не так?

Классный руководитель уверен, что это контингент такой подобрался, а ведь на самом деле это не так.

Дети всегда разные. Есть спокойные и общительные, а есть непоседливые и замкнутые. К каждому учитель должен подобрать ключик. Классный руководитель, особенно в начальной школе, должен планомерно научить детей слушать, слышать и уважать каждого учителя. А иногда бывает так:

- Меня они слушают беспрекословно, а почему на уроках других учителей плохо себя ведут, не понимаю.
Источник фото: https://rg.ru/2020
Источник фото: https://rg.ru/2020

А ведь знаете, понимать надо. Именно это и есть миссия классного руководителя. Дети должны перейти в среднюю школу готовыми к обучению по всем предметам у разных учителей. Только вот есть классы, которые легко осуществляют этот переход и быстро адаптируются к новым условиям, привыкают к требованиям учителей и о них складывается очень хорошее мнение.

А есть классы, в которых дети конфликтуют между собой, недовольны объяснением нового материала другими учителями, постоянно сравнивают их со своим первым учителем, доходит иногда до срыва урока.

-У учителя музыки проблемы с поведением ваших детей, помогите ему пожалуйста организовать детей.- просит завуч.
-Так это его проблемы, а не мои. У меня с дисциплиной всё в порядке.- отвечает учитель начальных классов.
-Но ведь вы классный руководитель в этом классе, поэтому к вам и обращаюсь.
-У меня сейчас "окно", я хочу от детей отдохнуть, а вот учитель музыки пусть ищет к детям подход...

...И учитель продолжает дальше не понимать, набирая другой класс и выпуская таких же сложных в общении детей. Как правило, с учёбой у них тоже возникают проблемы. Ведь отвлекаясь на уроке и занимаясь посторонними делами, они не могут усвоить материал в полном объёме. Отсюда неуспешность и неудовлетворённость школой.

И это вовсе не мелочь. Работа учителей начальных классов очень важна и она должна быть на высоте. Все недочёты скажутся потом, а пока можно играть в непонимание.

Нельзя так. Учительский коллектив - единый организм. Здесь важна взаимовыручка, понимание и готовность прийти на помощь. А учитель этот, считающим себя великим, по сути является урокодателем. Его любят дети, но он их не любит.

Иначе бы остановился, задумался и переосмыслил свой взгляд на проблемы других учителей, у которых возникают проблемы от её непонимания и обратил бы внимание на детей, которым не смог или не захотел донести до сознания прописные истины.

Таких учителей, к счастью, мало и они надолго не задерживаются в коллективе...

В школе работает учитель или массовик-затейник, эксперт и организатор

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!